Текущее время: 18/11/2017, 19:37

ПЕРЕВОЗЧИК-предприниматель-единщик. Быть или НЕ быть?

Ситуация на рынке автогрузоперевозок

ПЕРЕВОЗЧИК-предприниматель-единщик. Быть или НЕ быть?

Сообщение Попутка » 17/04/2011, 16:57

Частное предпринимательство в автоперевозках через призму налогового кодекса.

Написать эту заметку подвигло то, что все чаще нам задают вопросы: как частному предпринимателю- единщику, в частности автоперевозчику, жить и работать в новых условиях, которые требуются по вступившему в силу Налоговому Кодексу?; как не потерять заказчика- юридическое лицо, с которым работал годами?

Перед тем, как осветить свое видение вопроса, хотелось бы «кинуть камень» в наше (хотя трудно назвать его нашим) Правительство. Так издеваться над народом Украины ради подачек МВФ и обогащения своего и приближенных, сравнимо только с действиями колонизаторов, которые хотят освободить территорию страны от тех, кто ее населяет. Они борятся с нами, а мы должны отвечать им той же монетой и в данном случае попробовать понять как перевозчику — единщику работать дальше.

Хочется напомнить о чем идет речь- согласно НК теперь предприятия- юридичекие лица, являющиеся плательщиками налога на прибыль не имеют права относить суммы, уплаченные ЧП-единщикам (в нашем случае за услуги автоперевозок) на издержки производства, а также перед тем , как оплатить эти услуги, они должны 23% от суммы заплатить налог на прибыль. К тому же, похоже, что на сегодняшний день , это еще и повод для налоговой инспекции «обратить пристальное внимание» на работу такого предприятия, ну, а мы с вами знаем, что означает «пристальное внимание» нашей налоговой. Поэтому предприятия- юрлица поголовно отказываются от услуг единоналожников.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ статьи по адресу http://www.poputka.com/page.php?lang=rus&pid=366
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение Транспорт С, ЧП » 20/04/2011, 10:08

Прочитала статью внимательно, наверное даже полезная. Во всех приведенных примерах есть свои плюсы и минусы, но вот вопрос- если я решила работать не на общей системе налогообложения, а через фирму посредника- где гарантия того, что через некоторое время мои заказчики не перейдут к этой фирме и я вообще не потеряю работу?
Транспорт С, ЧП
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 16/10/2009, 11:31

Сообщение Попутка » 20/04/2011, 16:57

Вопрос правильный. Я лично, думаю, что если Вы не первый день в перевозках, то у Вас есть друзья и коллеги, а может даже и конкуренты, которые столкнулись с этим же вопросом. Поэтому надо либо объединяться и делать свою фирму и, соответственно, все посреднические деньги оставлять у себя, либо становиться под крыло (или работать через счет) только к тому, кому доверяешь, либо открывать фирму самому и подтягивать своих знакомых к себе.

Идеального варианта не существует, если кому-то подходит один вариант, то он может не нравиться другому перевозчику.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Скорее всего не быть...!

Сообщение isick1 » 12/08/2011, 02:00

Можно переходить на ТзОВ!
А вообще-то стало труднее работать!
[url=http://www.eximp.com.ua/]Грузоперевозки с ТЭК Эксимп[/url]по всей Европе, Украине и СНГ
Аватар пользователя
isick1
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02/10/2009, 15:28
Откуда: Червоноград


 

Место для Вашей рекламы

 

Вернуться в АВТОПЕРЕВОЗКИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: useeinge, jtalked и гости: 2

cron