Текущее время: 20/11/2017, 05:53

Есть ли у перевозчика будущее? О ценах на перевозки!

Ситуация на рынке автогрузоперевозок

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 21/02/2010, 23:07

Мы не перевозчики,мы переносчики грузов заказчика .....есть правда и другое название(но оно обидное)
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Сообщение Попутка » 22/02/2010, 20:21

Спасибо Павлу за предоставленную информацию по нашим коллегам из Канады. Хорошо бы нам , для общего развития, узнать как дела обстоят и у европейских перевозчиков. Если кто владеет такой информацией- делитесь, пожалуйста, будем рады.

Думаю, что каждый, прочитавший данное письмо, выделил для себя определенную информацию и может ее прокомментировать.
Что выделил лично я ?
Тот , кто внимательно читает форум, уже заметил, что я ярый противник лицензирования перевозок в части соблюдения условий хранения авто на специальной стоянке, прохождения ежедневного ТО и медосмотра. Как видим у коллег из Канады таких вопросов просто не возникает- это раз. Второе – контроль осуществляет специальная организация, отвечающая за порядочность перевозчика, соблюдения ним правил дорожного движения , условий перевозки и т.д. Причем в предоставленном письме я не увидел ничего похожего на документальные проверки, такие как описаны в статье «Автотранспортная инспекция. Кому нужна эта организация?» (http://www.poputka.com/page.php?lang=rus&pid=332). Т.е. я увидел ответы человека на поставленные вопросы, человека спокойно работающего и соблюдающего определенные правила.
А обратили внимание, что техосмотр проводится станциями ТО , имеющими лицензию, которая контролируется тем же самым органом контроля? Могу напомнить , что согласно новых правил у нас тоже ТО проводят специальные станции. Но принадлежат они сотрудникам ГАИ или ближайшим родственникам и ни в коем случае не контролируются автотранспортной инспекцией- или я ошибаюсь?

Понятно , что общество в Канаде отличается от нашего- там десятками лет нарабатывались законы и правила, которые свято соблюдаются. У нас же все (не только в перевозках) поставлено с ног на голову и все делается только на благо определенного круга лиц , а не для простого люда. Все придумано так, чтобы была простая выкачка денег из кармана рядового гражданина. А мы только руками разводим- дескать законов не знаем. Но ведь и не хотим знать, не хотим учиться защищать себя?

Если хорошо порыться в инете, призывы к объединению звучат в украинском обществе все больше и чаще. Мы не исключение. Но почему-то настолько «каждый за себя», что процесс объединения уже год в зачаточном состоянии.
К тому же нам не надо «придумывать велосипед»- он уже давно выдуман. Нам только необходимо «научиться на нем ездить по нашим дорогам», научиться вместе ехать в одну сторону, а не в разные.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение ФЛ-П Ранюк П.Ю. » 23/02/2010, 09:10

Попутка писал(а):
Понятно , что общество в Канаде отличается от нашего- там десятками лет нарабатывались законы и правила, которые свято соблюдаются. У нас же все (не только в перевозках) поставлено с ног на голову и все делается только на благо определенного круга лиц , а не для простого люда. Все придумано так, чтобы была простая выкачка денег из кармана рядового гражданина. А мы только руками разводим- дескать законов не знаем. Но ведь и не хотим знать, не хотим учиться защищать себя?




В том-то и дело. Геннадий, правильно Вы написали «общество в Канаде отличается от нашего». И одним из наших отличий является то, что наше общество не приучено играть по правилам, жить по правилам. И теперь уже не разобраться с чего это все началось и остаеться только констатировать факты. Мне приводили пример из той же Канады, там водитель должен соблюдать режим труда и отдыха. Там нет тахографов, водитель ведет специальный журнал и никому не приходит в голову писать в нем что-то не так, как есть на самом деле и, соответственно, проверяющим не приходит в голову, что там может быть что-то не так. Представляете, какой «клондайк» для нашего дикого человека. Короче, один знакомый моих знакомых рассказал, он выехал в свое время в Канаду и выехал с деньгами, что позволило ему купить фуру и начать работать. Несколько лет он для ускорения своих оборотов ЕЗДИЛ ОДИН но при этом ВЕЛ ЖУРНАЛ ЗА ДВУХ ВОДИТЕЛЕЙ. Когда его проверяли не дороге, он говорил, что второй водитель спит в спалке и ни у кого даже мысли не возникало поставить под сомнения его слова и попросить показать второго человека. Спит человек, чего его тревожить?
И как нас можно не проверять и не контролировать, если у нас тут все такие аферисты? С другой стороны несметное количество различных контролеров приводит к тому, что непременно их хочется обдурить т.к. иначе просто невозможно будет работать. И даже тот, кто хотел бы «правильно» работать не может это сделать, не даст система. И попробуй разберись, где конец у этой замкнутой цепи и как ее порвать. И с чего нужно начинать, с борьбы с государственными контролирующими органами или с борьбы с самим собой? Может, если мы все (ВСЕ !!!) начнем жить по правилам, работать по правилам, ничего не нарушать и т.д. то и контролеры отпадут сами собой? Может….., может и отпали бы, но не в нашем обществе……….., ведь для этого нужно начать жить по правилам, начать менять себя самого, а мы все такие хорошие и правильные…. только со страной и с властью нам не повезло….. и с менталитетом не повезло ………….и с обществом нашим не повезло…… . Только общество наше это мы и есть. Как заслуживаем, так и живем. Начнем меняться сами, поменяется общество и поменяется наша жизнь.
Если взять наши перевозки, все «плачем» что ставки низкие и ругаем дармовозов, экпов, заказчиков, страну, а потом берем и сами едем по этим ставкам. С чего им расти, если и так едем?
Сколько разговоров о поборах на дорогах. Так чего же не брать, если мы сами даем, и не только на дорогах?
И продолжать можно бесконечно, но начинать нам нужно с самих себя и на смотреть на соседа.
Аватар пользователя
ФЛ-П Ранюк П.Ю.
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17/10/2009, 07:01

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 05/03/2010, 20:20

Жудковатая картинка и не радужная......Страшно становится от того,что картинка из жизни нас самих,и мы её рисуем.....не дядя с тётей,а мы сами....
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

СпиЦиялистов у нас лет на 100 припасено.

Сообщение fedos-k » 19/03/2010, 11:53

у мя сцепка 10 20 тонн уже, Стучу по дереву,Слава богу 3 года роботаю в тени.ну канешно приходится мзду платить.Так вот незнаю как там у лицензированых но я прошлый год еле на тех осмотр насобирал,но за грошы не ездил.А ездить день за 300 чистыми ето .....................!
fedos-k
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03/07/2008, 23:00

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 19/03/2010, 20:53

Вот нам всем и ответ на все вопросы и потуги.....ВДУМАЙТЕСЬ !!!!! ЧЕЛОВЕК ТРИ ГОДА БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ РАБОТАЛ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.....ЛЮДИ ХОРОШИЕ-КУДА МЫ ИДЁМ О КАКИХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ГОВОРИМ ???????????
Это каменный век какой-то..............
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Сообщение Фл-п Остапенко » 22/03/2010, 10:34

Всем привет! Вы можете высказывать все , но 90% перевозчиков работает с диспетчерами. Так вот мне интересно, никто( перевозчики) так же не занимался распределением грузов, авто. И сколько они брали за услуги.
А вот диспетчера я знаю от 10% до 80%, вот и подумайте.
Фл-п Остапенко
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22/03/2010, 10:15

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 24/03/2010, 08:08

Нет разници с кум работать-с диспечером или грузоотправителем....Иногда у диспечера можно выторговать ставку повыше чем у грузоотправителя(это из опыта)...Просто человеческий фактор здесь очень важный компонент...
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Пред.

 

Место для Вашей рекламы

 

Вернуться в АВТОПЕРЕВОЗКИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron