Текущее время: 15/12/2017, 21:51

Ассоциации перевозчиков. Организация работы, цели и задачи.

Нужны или не нужны?

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

Сообщение Попутка » 23/02/2010, 11:02

Вот мне и выдалась возможность , благодаря Вам, Анатолий, начать так сказать с себя.
Я не имею морального права обсуждать действия или работу ресурса аналогичной тематики, да и не имею такого желания. Думаю, что владельцы ресурса и без меня разберутся, что им надо делать.

Я больше жду Вашего мнения по поднятым вопросам в данной теме. Например, считаю, что по вопросам условий лицензирования можно начинать обсуждение в коллективах и, если все согласны, то ассоциациям можно выходить с этими предложениями на министерства. Если у кого-то есть замечания, уточнения или предложения- нужно учесть и опять таки начинать действовать. Главное, чтобы кто-то начал. Например: подает предложение одна из ассоциаций- оно не проходит или начинается тягомотина, тогда это же предложение подает следующая ассоциация, за ней следующая и так до тех пор , пока предложение не начнет рассматриваться, а затем и принимается. Вот тогда нас заметят и начнут считаться, тогда актив ассоциаций поверит в себя, а сочувствующие или сомневающиеся поверят в ассоциации и процесс пойдет.
Пока мы не тронемся с места- дела не будет.

Кстати, в продолжение моего предыдущего выступления, хочу попросить коллег- если у кого-то наработаны изменения к законам или другим нужным документам- ВЫКЛАДЫВАЙТЕ на форум или присылайте мне на e-mail (в рубрике КОНТАКТЫ). Не стесняйтесь и не бойтесь- «не Боги горшки обжигают».
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение ЧП \" АртТрансСпед\" » 23/02/2010, 16:43

Вопросов очень много, с 29 . 04 может вступить силу закон рудьковского , про контроль рабочего времени при внутренних перевозках - перевозчики не готовы - нет стоянок, нет дорог, сам перевозчик будет нести потери связаные с потерей времени, а это скажется на зароботках...
Думаю что если писать письма от каждой асс. областной отдельно - насчт любого вопроса, будь то лицензирование или другие вопросы связаные с нашей деятельностью большого эфекта не будут иметь. мы только покажем что то в одной области , то в другой есть кучка перевозчиков, а вот если бы централизовано это сделать - это уже организация людей со всей Украины..немного есть разница, думаю существенная.
ЧП \" АртТрансСпед\"
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06/10/2009, 17:00

Сообщение Попутка » 23/02/2010, 20:29

Вопрос о Всеукраинской Ассоциации , если мне не изменяет память, муссируется уже больше года. Но ВА так до сих пор никем и не создана. Пока не нашлось лидера, который мог бы выдвинуть понятные перевозчикам лозунги и вокруг которого могли бы объединяться другие. Я специально открыл этот форум, чтобы все желающие могли высказать свое мнение, свой взгляд на происходящие события. Может быть мы бы и увидели кого-то достойного, кто мог бы представлять наши интересы.
Как вижу я , пока никто не желает претендовать на роль лидера перевозчиков. А жаль! Наверняка у нас есть умные, порядочные люди, которые могли бы возглавить этот процесс.

Вот исходя из вышесказанного я и предлагаю начать с небольшого вопроса- например условий лицензирования (хотя можно рассматривать и любой другой вопрос, а их ох как много - лишь бы на пользу перевозчику), провести тренировку или разведку боем, кому как нравится, но начать действовать, работать.

И если какая- нибудь из уже созданных ассоциаций займется конкретным делом я лично, за ней и пойду. И для меня нет разницы кто это будет - Всеукраинская, Крымская, Ровенская или Львовская ассоциация. Для меня главное, чтобы эта организация или человек смог начать процесс оздоровления нашей отрасли и выработки правил , по которым мы бы все играли.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение ЧП \" АртТрансСпед\" » 24/02/2010, 06:33

Попутка писал(а):Вопрос о Всеукраинской Ассоциации , если мне не изменяет память, муссируется уже больше года. Но ВА так до сих пор никем и не создана. Пока не нашлось лидера, который мог бы выдвинуть понятные перевозчикам лозунги и вокруг которого могли бы объединяться другие. Я специально открыл этот форум, чтобы все желающие могли высказать свое мнение, свой взгляд на происходящие события. Может быть мы бы и увидели кого-то достойного, кто мог бы представлять наши интересы.
Как вижу я , пока никто не желает претендовать на роль лидера перевозчиков. А жаль! Наверняка у нас есть умные, порядочные люди, которые могли бы возглавить этот процесс.
Вот исходя из вышесказанного я и предлагаю начать с небольшого вопроса- например условий лицензирования (хотя можно рассматривать и любой другой вопрос, а их ох как много - лишь бы на пользу перевозчику), провести тренировку или разведку боем, кому как нравится, но начать действовать, работать.
И если какая- нибудь из уже созданных ассоциаций займется конкретным делом я лично, за ней и пойду. И для меня нет разницы кто это будет - Всеукраинская, Крымская, Ровенская или Львовская ассоциация. Для меня главное, чтобы эта организация или человек смог начать процесс оздоровления нашей отрасли и выработки правил , по которым мы бы все играли.

Для создания всеукраинской ассоциации или обьединения ассоциаций нужна группа единомышленников , ...лидер он один и за одним...всякие мысли могут быть у народа. Что бы всё сделать нужны свободные финансы, а их нет..А у тех у кого етсь, не всегда преследуют ту идею что люди. Должна быть конечная цель в улучшении рыка перевозок, а если есть конечные цели связанные с наживой финансовой или карьерной..то тогда ничего не будет.
ЧП \" АртТрансСпед\"
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06/10/2009, 17:00

Сообщение ЧП \" АртТрансСпед\" » 27/02/2010, 13:53

Извините за раннее что много будет написано, но думаю поднятые вопросы того стоят...
http://light.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=36607
Думаю на Ларди уведут тему и поднятые вопросы в сторону или удалят тему как это обычно делает один из "активистов" непонятно какого движения, поэтому поднятые вопросы зацитировал с форума Ларди.

Конечно уже много раз поднималась тема о обьединениях в разных формах и форматах участников рынка грузоперевозок. Прошло некоторое время , может выскажем свои мысли и суждения по данному вопросу?
Возьмём например коллег из России ... и рассмотрим на поднимаемые ими вопросы, которые не так уж сильно отличаются от наших вопросов и проблем:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10294
В России есть уже какие то практические наработки, например:
Чем больше автотранспортников готовы объединить свои усилия, тем более весомыми будут результаты их совместной работы http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1?=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=20&PHPSESSID=00da712ba4f6f58757e31485a5def265
"Враги? Конкуренты? Коллеги?"
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1?=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=27&PHPSESSID=00da712ba4f6f58757e31485a5def265
"Ориентир – на объединение"
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1?=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=59&PHPSESSID=00da712ba4f6f58757e31485a5def265
Идея "о конкретных шагах по созданию общественной организации, способной объединить разрозненные предприятия, создать более-менее комфортные, предсказуемые условия для развития бизнеса, выступать в защиту своих членов." в Украине уже поднимается довольно давно,
"едва ли найдется еще такая разношерстная, неорганизованная и неуправляемая отрасль экономики, как автоперевозки. Не вижу смысла снова и снова перечислять, кто и как работает рядом с нами. Не могут быть схожими взгляды на организацию собственного бизнеса у частника-индивидуала, у директора автопредприятия с 10-25 автопоездами, у руководителя парка в 50-100 автомобилей, и у начальника отдела транспорта фирмы, производящей, скажем, сельхозпродукцию. Перед всеми стоят разные задачи, а называемся одинаково – автотранспорт…" - то же самое что и у нас,
"«Разброд и шатания» на уровне правительства, естественно, не добавляют оптимизма в оценки происходящих процессов. Однако тот факт, что к решению самого больного на сегодняшний день вопроса – топливная составляющая в цене транспортных услуг – подключается Торгово-промышленная Палата (плюс некоторое количество губернаторов и сенаторов из Совета Федерации), позволяет предположить, что интересы реального сектора российской экономики защитить все-таки будут пытаться." - такие же существуют и на Украине.
" Создается впечатление, что в экономике уже накоплена некая критическая масса, игнорировать которую власть уже не сможет: в противном случае социальные и экономические катаклизмы неизбежны…"
"Вариант «а»: «Вот приедет барин, барин нас рассудит». Опять же, «плетью обуха не перешибешь», и пусть оно будет, как будет: мы люди маленькие, от нас ничего не зависит, как работали, так и будем работать… Ну а чего? Для кого-то нормальная, наверное, позиция. Как все, так и я… Только, скорее всего, уже через несколько лет, распродав нерентабельную технику, сторонникам такой позиции придется искать какой-нибудь другой вид деятельности. Но об этом чуть позже……И вариант «б»: опережая события, самостоятельно создавать условия, способствующие формированию таких отношений внутри автотранспортного сообщества, которые смогут дать реальные конкурентные преимущества предприятию в меняющихся рыночных условиях. То есть, не дожидаясь, когда же наконец государство всерьез обратит внимание на проблемы отрасли (а это, судя по всему, произойдет нескоро – в экономике хватает иных «болевых точек» и проблем, стоящих еще острее, чем наши), самостоятельно выстраивать ситуацию под нужды автоперевозчиков.
Понятно, что в одиночку сделать это нереально. Следовательно, такую задачу можно выполнить, объединив усилия многих автотранспортников"
Поднимаемые вопросы в России мало чем отличаются от наших ...
Ситуацию с применением норм и требований действующего законодательства при выполнении перевозок грузов автомобильным транспортом можно охарактеризовать одним словом – хаос. Правовая неграмотность участников рынка, помноженная на обилие «чёрных» и «серых» схем взаиморасчётов, не оставляет возможности урегулирования в пределах пра-вового поля постоянно возникающих конфликтов между грузовладельцами, экспедиторами, перевозчиками. Причина, как правило – в незнании либо в непонимании сути договорных от-ношений, возникающих в ходе осуществления процесса перевозки грузов. Хотя именно при-ведение договорных отношений в соответствие с законом – самый простой и эффектив-ных способ избавить автоперевозчика от серьёзных финансовых рисков, а заказчиков пере-возки – от рисков материальных.
На сегодняшний день большинство заключённых договоров перевозки грузов ав-томобильным транспортом составлены юридически неграмотно, а часто вообще незаконны! Нет ни одного заказчика или перевозчика, который не нёс бы финансовых и материальных потерь из-за неправильно составленных договоров!
Как избежать этих потерь или минимизировать их? Как распределить ответст-венность за своевременные платежи и за сохранность груза между всеми участниками цепочки «грузоотправитель-экспедитор-перевозчик-грузополучатель»?
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10294

Кто что думает по таким вопросам? Может как то поднятые вопросы применить к сложившейся ситуации на нашем рынке? Может рассмотреть какие то другие форматы обьединения участников рынка грузоперевозок?

Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах.

Вот одно из рассуждений перевозчика по данному вопросу:

" То что предложил к обсуждению ПС Дальнобойщик закладывает "мину" не только под 99 процентов диспетчеров и табуреток, но и само АТИ. Ведь потеряв клиентов в лице этих "диспотабуретов" АТИ лишится существенной доли оплаченных участников.
Что бы исключить разного рода высказывания "сам (цензура)к" замечу что и моя фирма (я понял это после семинара) работала не по закону и фактически я, в части экспедирования, тот же "диспотабурет".
Мне сейчас трудно описать всё то об чём я узнал в ходе этого семинара, т.к. изложить здесь знания полученные за 8 часов общения с профессионалами - не возможно.
Но вкратце суть такова.
в Гражданском Кодексе есть ст. 785, в которой расписан договор перевозки (который очень любят заключать диспотабуретки не имеющие машин).
Статья 785. Договор перевозки груза

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Согласно норм данной статьи в нём две стороны - перевозчик и отправитель. Документом подтверждающим заключение договора перевозки является транспортная накладная. Диспетчера там (в ст.785) нет и в помине. Если диспетчер хочет участвовать в данной сделке, то необходимо заключить между ним и грузоотправителем Договор транспортной экспедиции со всеми "атрибутами" (экспедиторской распиской, поручением диспетчеру, складской распиской)... Есть конечно ещё целый ряд договоров (агентский, коммерческое представительство, договор купли-продажи), но "диспотабуретки" по ним практически не работают.
Из всего этого вытекает простая норма - за перевозку (по договору перевозки) должен перевозчику заплатить не диспетчер, а лицо указанное в ТТН. Чаще всего это грузоотправитель или грузополучатель. И по этому поводу есть решения Арбитражных судов, когда груз от грузоотправителя прошёл через 3 "диспотабуретки", грузоотправитель оплатил перевозку первому диспетчеру, тот второму, второй третьему... А вот третий пропал и перевозчику не заплатил. Решение суда - согласно нормы ст.785 грузоотправитель должен оплатить перевозчику всю сумму перевозки и возместить судебные издержки вне зависимости от того, что в суде установлен факт оплаты грузоотправителем первому диспетчеру.
Т.е. перевозчик, посчитав что "диспотабуретка" в угоду своим интересам снизила для перевозчика ставку по тому или иному направлению или не правомерно задерживает оплату, вправе обратится напрямую за оплатой к грузоотправителю. И ставку для перевозки обосновать сложившимися рыночными ценами (запросив у 3-5 транспортных компаний расценки по данному маршруту). Может это по умерит пыл диспотабуреток, с такой лёгкостью идущих на поводу у грузоотправителей и снизающих ставки. А так же позволит перевозчикам не получившим оплаты от "диспотабуреток" получить оплату от грузоотправителей.
Но данная норма справедлива только в том случае если в ТТН, в графе "Перевозчик" указан реальный перевозчик, а не "диспотабуретка". Если в ТТН указан не пееревозчик, а "диспотабуретка", то и за сохранность груза, за его доставку отвечает "диспотабуретка" в полном объёме.
Интересно, а если перевозчикам попытаться донести данные нормы до грузоотправителей? Обрадуется ли грузоотправитель перспективе заплатить ещё раз? На семинаре была юрист одного из производителей. Она сразу сказала, что по приезду домой (она не с Москвы) донесёт до руководства, что заключённые сделки с диспетчерами рискованны и незаконны.
А теперь о тех выводах которые я вынес с семинара. Единственно рабочая схема взаимодействия между грузоотправителем - диспотабуреткой - перевозчика возможна по тройственному агентскому договору. Договору в котором все стороны видят: сумму перевозки, агентское вознаграждение агента (уже не диспотабуретки) и цену перевозки. И ответственность по этому договору лежит на перевозчике и аппетиты агентов легко отслеживаются. Да и грузоотправитель платит отдельно агенту и отдельно перевозчику.
Спорить и полемизировать по нормам права я не буду. Если есть желание, то скоро состоится ещё один семинар (они будут и в регионах проводится) - приезжайте и убедитесь: диспетчера в том, что работают вне правого поля, перевозчики в том, что если в ТТН он стоит как перевозчик, то и оплачивать за перевозку обязаны ему.
Ссылку на сайт и семинар давать не буду. Поищите сами форум ПС Дальнобойщик, а там уж и про семинар найдёте.
P.S. Для руководства АТИ. Я тщательно изучил Правила форума и надеюсь, что данная тема может исчезнуть только в подтверждение справедливости моего мнения о том, что именно АТИ не заинтересовано в грамотности перевозчика. "

Юрий Александрович
*УЛЬТРА-СУПЕР-МЕГА-АБОРИГЕН*
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3140
Откуда: Россия
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 22:00 Заголовок сообщения:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10294
Цитата (ЧП "Регина"; Дата: 27.02.2010 10:53)


Статья явно провокационного характера, что видно по названиям данным в ней, играет на чувствах "обиженных" перевозчиков и НЕ ДОБАВЛЯЕТ объединительных мотивов и решений в проблемах рынка Украины в отрасли автогрузоперевозок о чём было как всегда громогласно заявлено старттопиком.
Автор заказной статьи полностью не понимает разницу между международными и внутренними автоперевозками.
А механический перенос из одной области деятельности в совершенно другую ни к чему хорошему не приводит.
"P.S. Для руководства АТИ. Я тщательно изучил Правила форума и надеюсь, что данная тема может исчезнуть только в подтверждение справедливости моего мнения о том, что именно АТИ не заинтересовано в грамотности перевозчика."
Единственно позитивная часть статьи - это заинтересованность в грамотности перевозчиков.
Вопрос: кто мешает?

Большая и убедительная просьба не флудить,не начинать боевые действия,не оскорблять участников форума и не уводить тему в сторону от поднятых в ней вопросах.

" Статья явно провокационного характера" - в чём? В том что показывает на похожие негативные явления на нашем рынке?
Никто не говорит что надо делать всё под копирку, надо рассмотреть поднятые вопросы и те что схожи с нашими подумать как решить.

" Вопрос: кто мешает?" - непонятный вообще вопрос.
#215505 - вроде создали ликбез по договорам в другом месте ...давайте и их рассмотрим , но не будем путать всё вместе..находим вопросы и если надо рассматриваем более подробно.
*********
ЧП Полудень
Сообщений: 1302
Дата сообщения: 27.02.2010 10:35 #215493 | цитировать |
Анатолий, если эта затея серьезная, а не просто поболтать, то только не здесь! Второй провал полностью разуверит людей в искренности намерений, здесь искусстно затопчут идею (слава богу "мастера" есть) как и в первый раз! Хотя мое мнение в предущую попытку сами организаторы специально эту идею на определенном этапе начали хоронить.
Олег
*********
Олег, я думаю вопросы очень серьёзные, попробуем обсудить здесь, если конечно не повторится то что обычно здесь на форуме творится ....

" Автор заказной статьи полностью не понимает разницу между международными и внутренними автоперевозками.
А механический перенос из одной области деятельности в совершенно другую ни к чему хорошему не приводит. " - идёт разговор о поднятых вопросах в проблемах на рынке грузоперевозок в России и если есть (а они есть на 95-99%) совпадения в вопросах на рынке грузоперевозок Украины можем рассмотреть их и попробовать разрешить в позитивную сторону для нас, а не стоит вопрос о компетентности автора статьи. Тем более заказная онаили нет - не нам судить, это статья о российском рынке и она нас не трогает ни коем образом ..пока.
" Единственно позитивная часть статьи - это заинтересованность в грамотности перевозчиков. " - кроме заинтересованности в грамотности перевозчика , по моему надо ещё заинтересоваться в грамотности и экспедиторов. Если все участники рынка грузоперевозок будут профессионально грамотны - более стабильный и упорядоченный будет рынок на котором мы работаем.
#215506 Да, вопросов много , все вопросы взаимосвязаны между собой, так как связана между собой цепочка участников рынка грузоперевозок , а именно цепочка Заказчик-Экспедитор-Перевозчик. Из за появления негативных явлений на рынке, которые каждый называет по своему но от названия не меняется сама их суть , на рынке появились кидалово,пропажа и многое другое ...с этим всем надо бороться, бороться и изменять условия для работы в нашу сторону.

Разве в "экономике уже накоплена некая критическая масса, игнорировать которую власть уже не сможет: в противном случае социальные и экономические катаклизмы неизбежны…" - это не похоже на ситуацию на нашем украинском рынке грузоперевозок. Разве "....Взаимные претензии нарастают год от года, а возможностей примирить наши позиции все меньше и меньше. Да их и невозможно свести к общему знаменателю. Ни теоретически, ни практически. Нормальный индивидуал, если он бережет свою машинку, может стоять в ожидании «денежной» загрузки день, два, пять. И своего он дождется. Честь ему и хвала. Директор фирмы не в состоянии допускать такие простои: его прибыль складывается не из разовой, хоть и максимальной, дельты в себестоимости перевозки и величине фрахта, а из стабильности работы и из объемов перевезенных грузов. «Фуфайке», выехавшему на «неликвиде» подкалымить по случаю, вообще все по барабану… " разве такого у нас нет?
Проведена паралелль с другим рынком " Есть крупные «Аэрофлот», «Трансаэро», «Внуковские авиалинии», «Сибирь», «Дальавиа», «Красэйр», плюс не очень крупные региональные авиакомпании. А где остальные сотни? Исчезли. Потому что авиакомпания с одним (двумя-тремя) самолетом никогда не будет в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентом! Метеоусловия, цены на топливо, техническая неисправность, требования клиента о предоставлении дополнительных услуг и гарантий – и в отсутствии возможностей для маневра перевозчик демонстрирует свою полную неспособность к качественной работе… А на разовых, единичных заказах долго не продержишься. Вот и пришли к тому, что имеем: в авиаперевозках выстроилась четкая иерархическая структура, более-менее стабильная и предсказуемая…"...
Разве не писали тут на форуме про маршрутное такси и другие рынке где прошёл передел?
" Стерилизовать» нас ( т.е. частных перевозчиков), как на региональном, так и на федеральном уровне могут элементарно" - а чт обудет за таким вариантом событий? Потом такое развитие событий ждёт и других участников рынка грузоперевозок - экспедиторов....задумайтесь хотите ВЫ такого будущего?
Знания лишними не бывают...
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1?=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=122&PHPSESSID=eb54f20871c3a18989103d09865a071d
Из чего складывается экономия затрат...- там же по ссылке
Не конфронтация и взаимные претензии, а диалог...- и этот вопрос затронут..

И на последок ...Про «жареного петуха»...
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1?=5&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=128&PHPSESSID=eb54f20871c3a18989103d09865a071d
ЧП \" АртТрансСпед\"
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06/10/2009, 17:00

Сообщение Попутка » 28/02/2010, 21:51

Извините, что долго не отвечал. Продолжим.
Наша проблема заключается в том, что мы говорим и обсуждаем, а работать не хотим. Нет-
неправильно , не работать не хотим, а не можем избавиться от своих страхов быть не
понятыми или еще хуже- осмеянными (прецеденты уже были) . Мы не можем избавиться
от воспитания и вбитого в наши мозги рабства и неполноценности, когда мы все ждем , что за нас
должны решить, а нам отводится роль исполнителей.
Мы привыкли подчиняться приказам, подстраиваться под те условия, которые нам создают.
И мы все надеемся , что придет то время, когда будут созданы для нас нормальные условия
и мы вздохнем и ... тогда заживем!

Да не будет этого! Наше общество , а власть и подавно, прогнило настолько, что глубину этой
гнили уже невозможно вычистить простыми методами.
Из этого болота нам придется выбираться самим или продолжать увязать в нем дальше. Пора
уже определиться. Я, например, свой выбор сделал и стал использовать свой сайт для того,
чтобы на нем могли решаться конкретные проблемы участников рынка перевозок. А также
для того, чтобы наши коллеги могли без опаски участвовать в их обсуждении.

И даже, если на форуме не будет много участников- для меня это небольшая беда. Я вижу,
что есть читающие, кроме того я уже вижу некоторые изменения в мышлении или действиях
некоторых наших коллег, которые часто высказываются в интернете. Присмотритесь! И это
только начало. Тех идей и наработок, которые есть у меня хватит не на один форум. А если
соберется коллектив ?

Но это, так сказать, вступление для легкой прочистки мозгов.
Я жду Ваше мнение об уже высказанных вопросах, в частности о лицензировании, которые
размещены на третьей странице данной темы.
И прошу- КОНКРЕТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ или ДОПОЛНЕНИЯ.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Не пора нам начать бороться за свои права?

Сообщение чп Любарец В.А. » 04/03/2010, 19:15

Не просто пора, а давно уже ПОРА!!!! А еще, я считаю, надо срочно
создавать Ассоциацию именно МАЛЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ(1-10 машин), платя
небольшие месячные взносы в которую, можно было бы создать небольшую
сеть пунктов МТС(шины,диски,масла и т.д). Ведь оптом покупать всегда
дешевле, а экономия средств получится весьма существенная. Иначе,
помянете мои слова, в этой стране нам не выжить. Особенно если у
руля встанет г-н Азаров, для которого мы еще со времен его
вице-премьерства совсем даже не предприниматели, а так себе--САМОЗАНЯТОЕ
НАСЕЛЕНИЕ(цитата). Так что ПЕРЕВОЗЧИКИ ВСЕХ
РЕГИОНОВ--ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
чп Любарец В.А.
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 05/03/2010, 20:09

Дело не в количестве автомобилей и даже не в том пора или не пора и не в цене топлива и запчастей-ДЕЛО В НАПИСАНИИ ПРАВИЛ,КОТОРЫЕ БУДУТ СОБЛЮДАТСЯ ВСЕМИ И ПОМОЩИ ДРУГ ДРУГУ БЕЗ ВАРИАНТОВ ИХ НЕСОБЛЮДАТЬ.
Дешовое топливо и запчасти -это монета с двумя сторонами:
....первая сторона-это мотивация вступления для чисто нашей ментальности(а что мне из этого будет),есть там шара и халява,по принципу : дал рубль ,а съел на сто;
....второй стороной _ есть более страшная вещь,которая ломает саму идею-дешовые компоненты дают возможность недобросовестным членам снижать (в тихомолку) ставки ,обваливать и так невысокие фрахты.
Здесь надо выработать железное правило,что дешовизна компонентов не должна тянуть за собой резанье фрахтов.Как этого достичь с нашим менталитетом-ПРОБЛЕМА..
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Сообщение Попутка » 07/03/2010, 11:47

То , что человек ищет, где ему лучше- это естественное желание. И природу здесь не перехитрить.
Другой вопрос, что мы своими руками выкопали себе яму и скатились в нее. А вот выбираться не спешим, так как очень многих устраивает то положение, в котором оказались. Кто-то ждет , что из этого выйдет, а кто-то взялся за лопату и потихоньку начинает закапывать своих коллег (или конкурентов). А вот протянуть руку помощи некому.
Мы привыкли жить по чужим правилам и нам их устанавливают постоянно. А мы продолжаем подстраиваться под новые правила и условия, и при этом радуемся, что кто-то не сможет подстроиться и вылетит с рынка, а мы займем его нишу. Более того многие из нас еще и вносят предложения, как лучше нас же нагнуть и как сильнее над нами самими усилить контроль. В общем хотим перехитрить сами себя.

И вот на этом и играют те, кому выгодна разобщенность перевозчиков. И правильно делают. Пока мы будем только разговоры говорить, все будет на том же уровне и ничего не изменится.
С другой стороны- разговоры правильные, не без спорных вопросов, но правильные. И этим самым мы доносим свои мысли и взгляд на вещи тем, кто их не может сформулировать или просто не задумывается над тем, что необходимо что-то менять. Но основная масса людей уже имеют свой опыт, имеют свои взгляды на жизнь и революционерами становиться не собираются и, в то же самое время, готовы присоединиться к тем, кто начнет процесс .

Вопрос только в том- кто начнет и вокруг кого или чего объединяться?
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение Trans » 16/02/2011, 15:42

Так, что, кроме АСМАП Украина и региональных ассоциаций есть ещё ассоциации (всеукраинские) перевозчиков?
Trans
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03/02/2011, 11:56

Пред.След.

 

Место для Вашей рекламы

 

Вернуться в Объединение перевозчиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron