Текущее время: 22/11/2017, 16:46

Ассоциации перевозчиков. Организация работы, цели и задачи.

Нужны или не нужны?

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 15/02/2010, 20:53

Генадий,цели,задачи-это уже вчера...даже метоты решения-это уже не сегодня....Надо просто закачивать рукава и делать....А вот здесь начинается самое интерестное-наш менталитет(склоки,желание быть главным и тд).....А хочется просто хорошо сделать дело,что-бы завтра стало легче от того,что закон написано умными,а не хитрыми....
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Сообщение Попутка » 15/02/2010, 21:12

чп Овсиюк В.В. писал(а):Генадий,цели,задачи-это уже вчера...даже метоты решения-это уже не сегодня....Надо просто закачивать рукава и делать....А вот здесь начинается самое интерестное-наш менталитет(склоки,желание быть главным и тд).....А хочется просто хорошо сделать дело,что-бы завтра стало легче от того,что закон написано умными,а не хитрыми....



Без вопросов! Но для того , чтобы перевозчики начали объединяться , необходимо озвучить эти цели и задачи, которые "были вчера". Их необходимо огласить . А люди, которые также как и мы , понимаем неизбежность объединения должны их прочитать, обдумать, обсудить за рюмкой чая и вынести свое решение.
А если это делается втихаря или без огласки- тогда и начинаются , как пишет Юрий, сомнения:
б)общество сейчас видит в любой создающейся организации очередной МММ.
Я всегда сужу по себе и окрыл эту тему в форуме, чтобы активные участники за объединение перевозчиков, такие как Вы, могли донести до нас - сочувствующих движению, те мысли , которые всем нам так необходимы. А после того как мы увидим действительно серьезный процесс- мы к Вам присоединимся.
ОГЛАШАЙТЕ!!!

p.s. Прошу извинить , за то , что может написал немножко резковато, но сами ведь писали , что конкретики мало, одна говорильня. Вот и давайте попробуем сделать эту работу. Например я , за этот год так и не увидел вокруг чего или кого надо объединяться. А что говорить о тех перевозчиках, которые в инет заглядывают намного реже, чем мы с Вами. А об ассоциациях судят только по тому, что написано на форуме Ларди.
И еще хочу добавить- я пытался связаться с представителями ассоциаций, пытался объяснить , что народу необходима информация и агитация или что-нибудь подобное, но в ответ- тишина.
Отсюда и возникает вопрос- с кем мы собираемся создавать объединение и для кого?
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 15/02/2010, 21:57

Тогда по-порядку.Это где-то набросок плана(в скобках аргументация)

1) Определить и согласовать дату и место собрания для живого обсуждения и наработки плана с розпредилением отвецтвенных за каждый пункт выполнения(личный контакт и обсуждение в коллективе единомышлеников более широко и качественно )
На собрании
2) Внести изменения в правила перевозок грузов
3) Внести изменения в Закон про автомобильный транспорт
4) Внести изменения в таможенные правила,касающиеся автомобильного транспорта
5) Подготовить ,обсудить и написать обращение к ГАИ,налоговой,таможне,минтрансу и тд о сотрудничестве и о возможном постоянном присуцтвии представителей Асс. в этих органах для согласования работы
6) Найти способ и методы решения оплаты за первозки-только на условиях предоплаты-как сделано у ж\д перевозках.
Если за два дняа скорее двое суток) это удастся обработать-план работы на следующий рывок появится сразу ...
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Сообщение Попутка » 16/02/2010, 17:48

Вот мы с Вами, Вадим, и открыли свои карты. Я был бы удивлен, если бы мои и Ваши взгляды на объединение совпали. К счастью, этого не произошло и нас не могут обвинить недоброжелатели в предварительном сговоре.
Что мы имеем? Мы с Вами- за объединение перевозчиков и это главное . То что необходимы изменения в законах- тоже понятно. Но на само объединение мы с Вами смотрим по-разному.
И пусть посетители форума видят, что мы с Вами открыто ведем дискуссию и затрагиваем те вопросы, которые рано или поздно все-равно будут решаться. Вопрос только в том — решим его мы- участники рынка перевозок, или за нас его решат чиновники.

Теперь я попробую более конкретно обосновать свое видение вопроса, т.е. попробовать убедить Вас (и читателей) в своей правоте, при этом я отдаю себе отчет, что могу ошибаться или быть неправ в своих взглядах.

Что сейчас больше всего тревожит перевозчика? Нет грузов, нет реальной стоимости за перевозку, грузы везутся почти даром . То что увеличить количество грузов, чтобы обеспечить работой весь автопарк Украины, нам с вами не удастся — мы это понимаем. Но то, что объединение участников рынка сможет реально влиять на стоимость перевозки — это факт. Потому что стоимость перевозки конкретным видом транспорта может быть рассчитана уполномоченными лицами и доведена до членов объединения лично каждому, а не так как сейчас- кто как хочет , так и ездит, т.е. узаконить минимальные расценки на перевозку, ниже которых ездить нельзя. Кто попался- исключается из объединения и становится со своим транспортом вне закона.
Почему я сейчас против лицензирования грузоперевозок? Да потому, что это первый шаг к тому, что мы начнем уходить от государственного контроля. А если мы выходим из-под влияния госструктур, нам меньше будут мешать создавать свою общественно- профессиональную организацию.

Почему в моем видении объединения- все участники рынка перевозок, а не только перевозчики? Потому что мы нужны друг другу, но взаимоотношение должно быть построено на взаимовыгодном сотрудничестве , а не обдираловке или кидалове.

Может быть прав Юра Мандрик в том, что необходимо создать сначала Всеукраинскую ассоциацию из активистов, которые смогут добиться изменений как раз во время междоусобиц и распрей властьимущих в межпрезидентстве. Тогда и Вы правы, что нужно сейчас собираться и стучать во все двери.
Но с другой стороны, если реформы и изменения пойдут сверху- то это будет рассматриваться , как очередной передел и ненавидеть активистов будут также сильно, как и тех, с кем они боролись.

В такой стране мы живем!

Но то что мы должны развивать процесс общения с единомышленниками, то что мы должны высказывать свое видение данного вопроса, пусть даже абсолютно разное или противоположное — ЭТО ФАКТ! И я с удовольствием прочитал бы на этих страницах и мнение других наших коллег.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение Транспорт С, ЧП » 17/02/2010, 13:08

Опаньки! Да тут оказывается, идет обсуждение проблем перевозчиков!
Почему не сообщили? ;)

Но если без юмора, то я поздравляю всех участников событий годичной
давности с первым юбилеем. Год назад вы показали себя настоящими
Мужчинами, которых не так уж много и осталось в наше время, а также
Людьми, которые действительно болеют за перевозки.

Поздравляю и Геннадия с оживлением форума и созданием обсуждения
такой важной для всех нас - Перевозчиков темы.

Всем огромных успехов! :D
Транспорт С, ЧП
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 16/10/2009, 11:31

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 21/02/2010, 22:59

Да карты я никогда не прятал,и думаю,что врядли найдётся кто сможет меня в этом упрекнуть.Но дело не в этом и даже не во мне.
Объединение это хорошо,а объединение во имя всех,думаю очень хорошо....
Когда я говорил о конкретном плане действий,я имел в виду не только объединение перевозчиков,но и объединение других учасников рынка перевозок.Выражая,а точнее поддерживая такое мнение я часто наталкивался на возражение многих перевозчиков ,что нельзя объединить необъединимое перевозчика и экспедитора.Многие перевозчики готовы вцепится в шею любому человеку с профессией экспедитор...к сожалению,я их понимаю.Это не означает,что поддерживаю.Есть огромная гора примеров недобросовесной и непрофессиональной работы экспедиторов(есть и перевозчики непорядочные и неграмотные) и здесь трудно сказать кого больше,да и думаю,что врядли кого заинтересует шквал взаимных упрёков и склок.Хороши все,если этот рынок так упал и продолжает падать.
Конечно,если-бы мы нашли метод и способ контроля за соблюдением перевозчиками нижнего порога стоимости ,ниже которой уже благотворительность(которая поощрительна но для сирот и калек ) и никак не для фирм,чьи обороты заваливают за шесть ноликов...
Это соблюдение самое тяжолое,что есть в наших головах и поступках.Мы давно отвыкли думать на шаг вперёд ,на год вперёд.Нам надо сегодня и сейчас ,а завтра как будет и трава не расти потом....В этом есть наша беда.
Когда начался обвал стоимости перевозок я охрип повторять,что сбросить цену на уровень плинтуса можнов два дня,а вернуть назад надо месяцы,а может и годы.Что рентабельность состоит из множества компонентов,а не только с топлива и запчастей на текущий ремонт.Что автороезд стоимостью 120тыс .евро не может в месяц приносить 500 долларов грязного дохода-это убыточно.Что экспедитору должно быть интерестнее пыцыганить больше фрахт у заказчика и не пробовать его опустить ниже идеотизма.Что свои интересы он должен искать с перевозчиком ,а не угождать заказчику поиском шаровоза ,а потом не знать где искать этого горе хозяина с грузом...
Таковы мои взгляды....и я не претендую на абсолютную правоту.я выражаю свою точку зрения исходя из своего опыта и знаний.
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Сообщение ЧП \" АртТрансСпед\" » 22/02/2010, 06:45

Транспорт С, ЧП писал(а):Добрый вечер, Геннадий!
Я так надеялась, что форум на Вашем сайте наконец поможет перевозчикам объединиться, но похоже, что Вы зря затеяли тему по объединению. Как оказалось, у нас нет заинтересованности в объединении, нет общих проблем, ездим все по хорошим ценам, позволяющим жить и развивать свой бизнес. Вся та шумиха , которая была в феврале этого года просто вылилась в говорильню на форумах.
Где-то прочитала, что украинский народ за последние 800 лет смог выжить в этом мире только потому, что был хорошим слугой для своих господ. Похоже, что в этих словах и есть вся наша сущность. Нет у нас ни гордости , ни самоуважения, а только готовность идти за теми, кто нас же и продает.


Заинтерисованность в обьединении есть у всех. но у каждого свои понимания обьединения.
Где то тут писалось про ларди и что там то появятся то пропадут попытки к обьединению.
А что разве никто не заметил что когда начинается обсуждение или находится что то конкретное на обсуждение людей, сразу появляются лица которые специально уводят тему от обсуждаемых вопросов? Делается это скорее всего преднамеренно , потому как кому то обьединение перевозчиков и улучшении ситуации на рынке грузоперевозок будет мешать. Начало обьединения положено - есть ассоциации на местах, но необходимо централизовать усилия для улучшения сложившейся ситуации.
Для того что бы народ понял что это их обьединение - необходимо для народа что бы ассоциации во первых доказали что они для народа. Да ошибки были- на них учатся, их не бывает только у тех кто ничего не делает. Основные задачи ассоциации должны быть построены на улучшении и стабилизации ситуации на рынке грузоперевозок, взаимопомощи,защиты прав перевозчика перед контролирующими органами и другими негативными явлениями на рынке.
Отмена лицензирования перевозок может привести ещё к большему хаосу, ведь ни для кого не секрет что порядка 30-35% перевозчиков на внутреннем рынке работает по чёрному. Скорее всего необходимо лицензию получать один раз,а не раз на 3-5 лет , срок годности лицензии должен быть - по сроку действия ПП , ФОП и т.д. , лицензионные карточки на ТС , должны быть но выдача и замена не должны быть так заморочены. Это сугубо моё мнение , может быть оно и не правильно. Если имеете желание здесь давайте обсуждать ньюансы , а на форуме Ларди пытаться как то изменить ситуацию в пользу перевозчика - там немного больше народа. Из за того что в обсуждениях на Ларди принимает участие больше неперевозчиков,все попытки сводятся на ноль.
ЧП \" АртТрансСпед\"
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06/10/2009, 17:00

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 22/02/2010, 11:46

Анатолий прав.Мы можем видить разные способа и методы решения проблем перевозчиков,но то что их необходимо решать сообща и вместе это точно..
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Сообщение Попутка » 22/02/2010, 23:16

ЧП \" АртТрансСпед\" писал(а):... Если имеете желание здесь давайте обсуждать ньюансы , а на форуме Ларди пытаться как то изменить ситуацию в пользу перевозчика - там немного больше народа. Из за того что в обсуждениях на Ларди принимает участие больше неперевозчиков,все попытки сводятся на ноль.


Думаю, что перенос обсуждения на другой форум, довольно рискованное мероприятие. Прежде всего из-за того, что обсуждать еще нечего. А второе то, что как Вы сами выразились, ни одна серьезная тема не закончилась там какими –то серьезными выводами. А устраивать очередной балаган нет никакого желания. Кроме того могу сказать, что форум просматривают и читают, а то что не участвуют в обсуждении- так никого насильно не заставишь. Может время не пришло, может другие причины…

Самое главное в нашем с вами общении это то, что уже сегодня можно сделать кое-какой анализ конкретных предложений. Вот этот анализ я и хочу представить на Ваш суд.

1. Мы пришли к выводу , что лицензирование перевозок нам нужно и выглядеть оно должно так – лицензия выдается перевозчику на весь срок действия ФОП, ПП, ООО, ЗАТ, ВАТ. Лицензионная карточка выдается на каждый автомобиль и только на автомобиль.
Лицензионные условия в части обязательного хранения авто на определенных стоянках, прохождения обязательного контроля механиком и медработником отменить (ПОКА ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ).
Лицензии (лицензионные карточки) должны выдаваться только членам объединения перевозчиков (или зарегистрировавшихся в таком объединении) и соблюдающих его устав (или правила или рекомендации) .
Перевозчик может быть лишен лицензии только по согласованию с объединением или по судебному решению.

Для налоговой инспекции- разрешение на грузоперевозки дается только при наличии лицензии .

2. Участником объединения может быть любой участник рынка автогрузоперевозок поддерживающий и соблюдающий устав (правила) объединения.

3. Внести изменения в правила перевозки грузов ( прошу Вадима и других участников обсуждения конкретизировать- какие статьи правил необходимо изменить или дополнить).

4. Внести изменения в Закон про автомобильный транспорт. (И опять прошу конкретизировать эти изменения).
Это же касается и других законов и правил. ДОБАВЛЯЙТЕ И ИСПРАВЛЯЙТЕ написанное. ПРЕДЛАГАЙТЕ еще, что необходимо учесть.

Вопросов очень много и если сегодня , как говорит Вадим, не закатать рукава и не начать работать, то завтра опять все сойдет на нет .
Нам необходимо садиться за разработку Устава организации с конкретизацией всех или хотя бы наибольшего количества вопросов. Те Уставы Ассоциаций, с которыми мне удалось ознакомиться, мне лично не нравятся, т.к. они не отражают сегодняшней действительности (но это мое личное, субъективное мнение).

Сегодня необходимо начать обсуждение поставленных вопросов в своих коллективах, ассоциациях на уровне чаепития. Если люди поддержат, необходимо проводить собрания с экспедиторами и диспетчерами, учесть их пожелания , рекомендации , мнение. Короче привлекать людей, агитировать и разъяснять.

В связи с тем, что ассоциации в регионах уже существуют и поддерживают между собой связь, через них уже сейчас можно выходить на правительство и министерства с предложениями. Но эти предложения надо разработать и обсудить , иначе выходить не с чем.
ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение ЧП \" АртТрансСпед\" » 23/02/2010, 05:46

Попутка писал(а):
ЧП \" АртТрансСпед\" писал(а):... Если имеете желание здесь давайте обсуждать ньюансы , а на форуме Ларди пытаться как то изменить ситуацию в пользу перевозчика - там немного больше народа. Из за того что в обсуждениях на Ларди принимает участие больше неперевозчиков,все попытки сводятся на ноль.

Думаю, что перенос обсуждения на другой форум, довольно рискованное мероприятие. Прежде всего из-за того, что обсуждать еще нечего. А второе то, что как Вы сами выразились, ни одна серьезная тема не закончилась там какими –то серьезными выводами. А устраивать очередной балаган нет никакого желания. Кроме того могу сказать, что форум просматривают и читают, а то что не участвуют в обсуждении- так никого насильно не заставишь. Может время не пришло, может другие причины…

2. Участником объединения может быть любой участник рынка автогрузоперевозок поддерживающий и соблюдающий устав (правила) объединения.

3. Внести изменения в правила перевозки грузов ( прошу Вадима и других участников обсуждения конкретизировать- какие статьи правил необходимо изменить или дополнить).

4. Внести изменения в Закон про автомобильный транспорт. (И опять прошу конкретизировать эти изменения).
Это же касается и других законов и правил. ДОБАВЛЯЙТЕ И ИСПРАВЛЯЙТЕ написанное. ПРЕДЛАГАЙТЕ еще, что необходимо учесть.

Вопросов очень много и если сегодня , как говорит Вадим, не закатать рукава и не начать работать, то завтра опять все сойдет на нет .
Нам необходимо садиться за разработку Устава организации с конкретизацией всех или хотя бы наибольшего количества вопросов. Те Уставы Ассоциаций, с которыми мне удалось ознакомиться, мне лично не нравятся, т.к. они не отражают сегодняшней действительности (но это мое личное, субъективное мнение).
Сегодня необходимо начать обсуждение поставленных вопросов в своих коллективах, ассоциациях на уровне чаепития. Если люди поддержат, необходимо проводить собрания с экспедиторами и диспетчерами, учесть их пожелания , рекомендации , мнение. Короче привлекать людей, агитировать и разъяснять.
В связи с тем, что ассоциации в регионах уже существуют и поддерживают между собой связь, через них уже сейчас можно выходить на правительство и министерства с предложениями. Но эти предложения надо разработать и обсудить , иначе выходить не с чем.
ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

Геннадий, Вы немного неправильно меня поняли, обсуждаем здесь , а на Форуме Ларди пытаемся что то изменить...
Просто пользователями Ларди является больше количество участников, там есть немало единомышленников, но и противников очень много. С помощью Ларди можно попробовать стабилизировать рынок перевозок. Например если ввести на Ларди обязательное заполнение графы оплата в транспорте цифрами - сумма фрахта или стоимость 1 км и то и то без разницы, можно подтянуть цену верх, ведь много заказчиков анализирует и мониторит там цену что является одним из камней фундамента составляющей цены на рынке...
Я имел ввиду таким методом попытаться повлиять на рынок.
ЧП \" АртТрансСпед\"
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06/10/2009, 17:00

Пред.След.

 

Место для Вашей рекламы

 

Вернуться в Объединение перевозчиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron