Текущее время: 17/12/2017, 02:32

Есть ли у перевозчика будущее? О ценах на перевозки!

Ситуация на рынке автогрузоперевозок

Есть ли у перевозчика будущее? О ценах на перевозки!

Сообщение Попутка » 05/10/2009, 14:48

В нашей табличке «Ориентировочная стоимость перевозок грузовым автотранспортом» представлена цена на перевозки по Украине автомобилями различной грузоподъемности. В связи с тем, что стоимость представлена все-таки ориентировочная, мы не настаиваем на том, что все должны ездить или платить за перевозку именно исходя из этой таблицы, тем более что на сегодняшний день разброс цен такой, что ориентироваться можно только на момент перевозки. Нами также был создан расчет стоимости перевозок почтовыми службами для ориентировки грузовладельцев в стоимости услуг различными перевозчиками.

И все-таки наш сайт рассчитан именно на перевозчика, который желает работать на этом рынке, а не убивать бесплатно свой транспорт.

Рассмотрим наше видение цен на перевозки. 11 лет назад, когда мы занялись грузоперевозками, более-менее приличной (или минимальной) ценой перевозки груза считалась стоимость затраченного топлива, умноженного на 3. При этом маршрут рассчитывался с учетом возврата автомобиля домой. Например: необходимо перевезти груз из Харькова в Киев- расстояние между данными городами около 500 км, поэтому если рядом не едет экспедитор, который контролирует показание спидометра, берутся эти 500 км и умножаются на 2 , т.к. машина возвращается домой.

Начнем с автомобиля под названием Газель, т.к. именно при покупке данного автомобиля у новоиспеченного перевозчика начинаются лицензионные взаимоотношения с государством.

Автомобиль Газель различных модификаций имеет грузоподъемность 1500 -1700 кг и полезный объем кузова 8-16 м. куб. Обращаем Ваше внимание на то, что грузоподъемность данного автомобиля именно 1500-1700 кг, а не 2,5- 3 (и более) тонны, как считают некоторые заказчики и экспедиторы. Данный а/м затрачивает на 100 км около 14 л бензина или 18 л. газа-пропан, т.е. затраты перевозчика на топливо по бензину (А-92- 7,20 грн/л) составляют на сегодняшний день около 100 грн, а по газу (пропан-бутан- 3,80 грн/литр) около 70 грн. Исходя из вышеизложенных цифр стоимость перевозки Газелью должна составлять минимум 2,10 грн/км, а не 1,30-1,60 грн/км , как есть сегодня , да и эти деньги никто платить не желает, т.к. все хотят оплатить в одну сторону или еще лучше «догрузом».

Следующая категория автомобилей грузоподъемностью до 3 т и 16-22 м. куб.. К этому классу авто относится ЗиЛ-Бычок и основная масса «китайцев». Расход топлива от 15 до 18 литров, т.е. при стоимости д/т 6,30 грн/литр затраты перевозчика на 100 км пробега составляют приблизительно 95-110 грн., т.е стоимость 1 км перевозки груза должна составлять 2,85-3,30 грн/км. На сегодня же встречаются водители, которые возят грузы 3 т по 2 грн/км , да еще и в одну сторону, да еще и на расстояние 130- 150 км, когда затраченное время на погрузку-выгрузку, перевозку, поиск адреса выгрузки в чужом городе составляет 6-7 часов.

Далее автомобили грузоподъемностью до 5 т и объемом 24-35 м. куб. Обращаем Ваше внимание на то, что а/м ТАТА имеет грузоподъемность 3,7 тонн, а не 5-6 тонн, как и большинство Мерседесов, которые грузят гораздо больше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем. Расход топлива на эти авто составляют 17-20 литров на 100 км, т.е. затраты на топливо составляют 110- 125 грн, а стоимость 1 км пробега – 3,30-3,75 грн.

Следующая категория- а/м грузоподъемностью 8-12 тонн и объемом кузова 35-50 м.куб. Расход топлива автомобилей этой категории довольно широк, но мы будем брать 25-30 литров на 100 км пробега. Исходя из расхода топлива и цены на дизтопливо , расходы перевозчика на одну единицу транспорта этой категории составляют 150-180 грн на 100 км и это с учетом скидки на стоимость ДТ, которую дают АЗС при наливе более 100 литров топлива. Из вышеизложенного следует, что стоимость 1 км пробега данного вида автомобиля должна составлять 4,50-5,40 грн за километр.

И, наконец, основная категория грузовых автомобилей- автомобили грузоподъемностью 20 тонн и объемом кузова свыше 70 м .кубических. Расход топлива, условно, берем 35 литров на 100 км пробега. При стоимости дизтоплива 6 грн литр затраты перевозчика на 100 км пробега составляют 210 грн, т.е. стоимость 1 км пробега должна составлять — 6,30 грн/км. ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЕМ- 6,30 грн за 1 км пробега, а не 1000 грн за 22 тонны по маршруту Харьков- Киев только потому что «треба соляру відбити ».

Хотим уточнить данную статью тем, что все приведенные данные очень упрощены и выложены здесь для тех кто не хочет утруждать себя расчетами в различных таблицах, приведенных на различных сайтах в инете. А вот примеры по перевозкам взяты из личного опыта, а не придуманы или списаны с других сайтов.

Но самое главное- любой читатель может сказать, что это мы уже читали или можем и на других сайтах прочитать. СОГЛАСЕН! Но все дело в том, что мы давно (хоть и безрезультатно) пытаемся показать перевозчикам, что ими УЖЕ преодолена граница минимальных расценок и далее- путь только на свалку или металлолом.

Далее! Мы не зря указываем расход топлива на автомобилях различной грузоподъемности. Для чего? А для того, чтобы сделать вывод или расчет, сколько каждый автомобиль обходится его владельцу (если он к тому же еще и ГРУЗОвладелец) и отсюда рассчитать цену перевозки. Все-таки КОНКУРЕНЦИЯ!

Уже давно грузовладельцы обзавелись своим транспортом и развозят свой товар по Украине, на обратном пути подбирая попутные грузы , часто за бесценок. А ведь этим они навредили и самим себе тоже. А для перевозчика- это «удар ниже пояса». Для примера: звонит мне старый клиент и спрашивает сколько стоит перевозка. Я даю ответ. Он:- это что -кругорейс? Я: нет это попутная перевозка. Он: так это ж дорого. Я: так пошли свой ГАЗон, сколько он тебе обойдется? Он: ну приблизительно столько же. Я: для твоего ГАЗона это только сумма за топливо, без амортизации и без зарплаты водителю. Так почему мы должны ехать даром? В итоге он послал свою машину.

Но нам кажется, что зная затратную часть грузовладельца на его же перевозки, можно определиться с ценой и нам перевозчикам. Для примера можно взять тот же иаршрут Харьков- Киев . Допустим заказчику необходимо перевезти 5 тонн, 20 м.куб. его товара. Его затраты на топливо при пробеге 1000 км составят 1100-1250 грн., плюс зарплата водителю, плюс командировочные, итого приблизительно 1300- 1500 грн. И это без амортизации! Так почему мы берем точно такой же груз за 700-800 грн?

С уважением, Геннадий.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Есть ли у перевозчика будущее? О ценах на перевозки!

Сообщение isick1 » 23/10/2009, 14:24

Геннадий спасибо за форум и статью.
Настало время, когда заказчики и экспедиторы просто стали не уважать перевозчиков.
Да я согласен, что клиент всегда прав, но когда мы будем правы и нас начнут уважать.
Если жмут кредиты, то ездить надо, но если все хорошо и транспорт не в заставе, то зачем его портить, изнашивать и заправлять, пусть лучше стоит.
Зачем мы будем делать кому-то бизнес.

С уважением, Марьян.
[url=http://www.eximp.com.ua/]Грузоперевозки с ТЭК Эксимп[/url]по всей Европе, Украине и СНГ
Аватар пользователя
isick1
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02/10/2009, 15:28
Откуда: Червоноград

Сообщение Попутка » 24/10/2009, 19:15

Здравствуйте, Марьян!
Извините, что не ответил сразу на Ваш пост. Просто даю посетителям форума немножко времени для просмотра сообщений, т.е. чтобы видели, что есть сообщения не только от Попутки. И спасибо Вам , за поддержку.
Я уже давно пытаюсь хоть как-то повлиять на стоимость перевозок в Украине, но в одиночку конечно же ничего не сделаю. Из этого я давно сделал вывод, что в нашем бизнесе слишком много случайных людей, купивших транспорт только из-за того, что у "знакомого" он приносит много денег. При этом каждый новый субъект предпринимательства начинает свою работу с демпинга, чтобы "набить" клиента. И так шло до тех пор , пока не настал кризис. Но за эти несколько лет транспорта и перевозчиков в стране появилось столько, что сегодня в таком количестве он просто не нужен. Поэтому и идет процесс на выживание, когда в стране не осталось ни одного наименования товара, который бы не подорожал, а перевозки только дешевеют. Кто выживет- тот и останется в бизнесе. Но по-моему мало кто хочет задуматься, что сегодняшний кризис - наш шанс на объединение и выработку общих правил на рынке перевозок. Если и сегодня мы его не используем, то лет через 10 будет следующий кризис и опять все вернется на круги своя, опять перевозчики не будут готовы к испытаниям.
По поводу Вашего сообщения. Вы конечно правы! Хотелось бы его просто дополнить своими мыслями. Перевозчики сами себя и свой труд перестали уважать- отсюда неуважение к нам и других участников рынка, отсюда и мой вывод о случайных людях в этом бизнесе.
По кредитам- у меня много знакомых перевозчиков, которые обновили свой транспорт и сидят с кредитами. Но и они понимают, что ездить и как Вы пишите "делать кому-то бизнес" и убивать транспорт- это путь в тупик , из которого выезда нет. Правда это те люди , которые относятся к своим машинам как к живым существам, а не как к источнику дохода. Думаю, что таких людей у нас много, только они стесняются или боятся размещать свое мнение на форуме.
Пользуясь моментом поздравляю Вас , Вашу фирму и всех перевозчиков Украины с Днем автомобилиста. Желаю всем ровных дорог, постоянной и хорошо оплачиваемой работы, справедливых гаишников. Ну а каждому автомобилисту лично- здоровья, счастья и взаимоуважения.
ПОЗДРАВЛЯЮ! :) :) :)
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

О ценах

Сообщение Ослик » 20/12/2009, 13:59

Гена. спасибо тебе за тему.Нормально понимаешь.Я всегда за такой расклад.Но как віжить в такой период? Пришел к віводу, чем работать себе в убіток- убивая транспорт-лучше стоять.
Ослик
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20/12/2009, 13:34

Вопрос и предложение

Сообщение isick1 » 20/12/2009, 23:51

Геннадий, здравствуйте!
У меня к Вам вопрос следующего характера: есть ли возможность получать ответы с Вашего форума на е-майл о теме в которой подписан или создана участниками?, если нет, то придумайте как это сделать, так Вы увеличите посещаемость Вашего форума, знаю это трудно, но все же!
Может я что-то не так делаю и ко мне не приходят письма?
С уважением, Марьян!
[url=http://www.eximp.com.ua/]Грузоперевозки с ТЭК Эксимп[/url]по всей Европе, Украине и СНГ
Аватар пользователя
isick1
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02/10/2009, 15:28
Откуда: Червоноград

Сообщение ФЛ-П Ранюк П.Ю. » 19/02/2010, 06:06

Попутка писал(а):....... 1000 км составят 1100-1250 грн., плюс зарплата водителю, плюс командировочные, итого приблизительно 1300- 1500 грн. И это без амортизации!

Так почему мы берем точно такой же груз за 700-800 грн?

С уважением, Геннадий.




Геннадий, стандартный ответ звучит так: ТАК ВЕДЬ БОЛЬШЕ НЕ ПЛОТЮТЬ, А МНЕ ЕХАТЬ НАДА. :)
Аватар пользователя
ФЛ-П Ранюк П.Ю.
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17/10/2009, 07:01

Сообщение isick1 » 19/02/2010, 22:22

ФЛ-П Ранюк П.Ю. писал(а):
Попутка писал(а):....... 1000 км составят 1100-1250 грн., плюс зарплата водителю, плюс командировочные, итого приблизительно 1300- 1500 грн. И это без амортизации!

Так почему мы берем точно такой же груз за 700-800 грн?

С уважением, Геннадий.




Геннадий, стандартный ответ звучит так: ТАК ВЕДЬ БОЛЬШЕ НЕ ПЛОТЮТЬ, А МНЕ ЕХАТЬ НАДА. :)


Сегодня не платят, а завтра заплатят, а Ваш транспорт будет стоять на ремонте, и что тогда?
[url=http://www.eximp.com.ua/]Грузоперевозки с ТЭК Эксимп[/url]по всей Европе, Украине и СНГ
Аватар пользователя
isick1
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02/10/2009, 15:28
Откуда: Червоноград

Сообщение ФЛ-П Ранюк П.Ю. » 20/02/2010, 08:34

isick1 писал(а):
ФЛ-П Ранюк П.Ю. писал(а):
Попутка писал(а):....... 1000 км составят 1100-1250 грн., плюс зарплата водителю, плюс командировочные, итого приблизительно 1300- 1500 грн. И это без амортизации!

Так почему мы берем точно такой же груз за 700-800 грн?

С уважением, Геннадий.




Геннадий, стандартный ответ звучит так: ТАК ВЕДЬ БОЛЬШЕ НЕ ПЛОТЮТЬ, А МНЕ ЕХАТЬ НАДА. :)


Сегодня не платят, а завтра заплатят, а Ваш транспорт будет стоять на ремонте, и что тогда?



Это Вы понимаете это, я понимаю это, еще какая-то часть перевозчиков понимает это, но есть достаточно таких, которым ЕХАТЬ НАДА, при этом все равно по чем, лишь бы куда-то мчаться. Вот они и берут то, что должно стоить 1000 за 300 грн.
Естественно, перспектив у них нет но.... пока они тонут, они и других пытаются утопить вместе с собой.
Я, например, в прошлом году сбавил свои обороты раза в три. Мой постоянный клиент заявил тогда, что снижает ставку в 1,5 раза. Я наивно решил, что какой (цензура)к за такие деньги будет ездить. К сожалению (цензура)ков оказалось намного больше, чем я думал.
Аватар пользователя
ФЛ-П Ранюк П.Ю.
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17/10/2009, 07:01

Сообщение ФЛ-П Ранюк П.Ю. » 20/02/2010, 09:15

У меня родственник в Канаде занимается перевозками. Там тоже не все так просто и красиво. В 2008 году, из-за роста цены на топливо 40000 перевозов не смогли поднять заказчику цену, не смогли отработать свои лизинги и разорились. Им пришлось вернуть машины обратно в лизинговые компании, потеряв при этом все свои, уже выплаченные компании, деньги. Зато потом, когда цена на топливо стабилизировалась, у оставшихся дела потихоньку пошли вверх. У нас будет примерно то-же самое. Все процессы развиваются по синусоиде - вверх, вниз, вверх,вниз. Но, конечно, такого шоколада, как был в 90-х, когда платили очень хорошо и по кругу, наверно уже не будет.


Могу выложить часть письма из Канады. Меня интересовало как там это все выглядит, что необходимо оформить прежде чем начать работать, кто контролирует перевозчиков и, самое главное, за счет чего держится стоимость перевозки и не падает, как у нас.



"Привет, Паша!
Начну с конца.
Цены регулирует и устанавливает рынок и только. Т.е свободные и договорные.
Я не представляю чтобы тут кто-то их насильно регулировал, несмотря на то, что здесь на автоперевозках вся экономика держится и они здесь не чета нашим.

В 2008-2009 годах 40000 тракеров в Северной америке ввиду кризиса бросили свои траки и все дела.

Я тебе уже говорил, что то, что Вы от правительства требовали по части регулировки цен - нонсенс.
По части банковских кредитов тоже вопрос. Здесь те 40000, которые бросили все - просто потеряли деньги и все,
т.к лизинг - это стартовый взнос и обязы тянуть эту волыну 4-5 лет. Если бросил все, что было уплачено теряешь.

Всякие ассоциации есть, но что они могут - не знаю. Про профсоюз не слышал.

Органы контролирующие, конечно есть. Основной это АМТА (Альберта Мотор Транспорт Ассоциация). www.amta.ca

Здесь это происходит следующим образом:
Ты купил машину. Первую. Чтобы начать ездить надо зарегистрировать машину.
Здесь все делается в одном месте за 5 минут.
Все -это открытие и закрытие фирмы, регистрацию транспорта,регистрация сделок с недвижимостью, ...
Так вот прежде чем идти в Registry тебе надо сообщить в АМТА о своем желании заняться перевозками.
Сообщить - это заполтить соответствующую форму, где указать какие перевозки ты хочешь осуществлять.
Это может быть только по провинции Альберта, или только по Канаде или по всей Северной Америке.
Тебе присылают Safety Fitness Certificate. Только с ним тебя в Registry примут.
Этот сертификат - это грубо говоря карточка безопасности фирмы.
Все дальнейшие нарушения допущенные водителями фирмы в любом месте Канады и США попадают в общую компьютерную базу и
при этом ведется учет штрафных баллов полученных при этом.
Каждая фирма в зависимости от количества машин имеет свой порог (количество штрафных очков) набрав который попадает под
пристальное внимание АМТА. К тебе присылают аудит, тебя будут учить, повышать квалифифацию и т.п. Лучше до этого не доводить.
Если у тебя Safety Fitness Certificate только по провинции - идешь получаешь номера и ездишь.
При этом в кабине, если останавливает полиция, ты должен иметь копию Safety Fitness Certificate, Registration Certificate (это как у нас синяя ламинированная), страховку и Safety Inspection. Здесь грузовики должны раз в год проходить, что-то вроде тех осмотра и получать соответствующую бумажку. Эти тех.осмотры проходятся не в полиции, а в фирмах или у ЧП-шников, которые ремонтируют грузовики и имеют лицензию на это и на выдачу сертификатов, что машина может быть выпущена на дорогу. При этом никто здесь не закроет глаза ни на что, т.к.
АМТА в случае их вины отберет у них лицензию.
Если у тебя Safety Fitness Certificate по Канаде или по всей Северной америке головной боли чуть побольше. Во первых Safety Fitness Certificate уже не Provincial, a Federal или International
Ты должен получить лицензию на работу в желаемых провинциях и штатах. Это тебе сделают соответствыющие службы за 1-2 дня. При этом ты должен предварительно стать членом IFTA (International Fuel Tax Agreement). Это организация, которая следит, чтобы ты заправлял солярки в каждом штате или провинции пропорционально пройденному расстоянию. Если у тебя непропорционально - платишь налог. Поэтому каждый квартал на каждую машину надо посылать отчет в каком штате (провинции) сколько проехал и сколько заправился."




.
Аватар пользователя
ФЛ-П Ранюк П.Ю.
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17/10/2009, 07:01

Сообщение ЧП Мандрик Ю.Б. » 21/02/2010, 12:46

продолжение следует?
ЧП Мандрик Ю.Б.
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18/10/2009, 08:13

След.

 

Место для Вашей рекламы

 

Вернуться в АВТОПЕРЕВОЗКИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron