Текущее время: 20/11/2017, 11:53

Ассоциации перевозчиков. Организация работы, цели и задачи.

Нужны или не нужны?

Сообщение СПД Кобылинский » 20/10/2009, 15:13

Попутка писал(а):Так вот, мое мнение таково, созданием всеукраинской ассоциации должны заниматься региональные ассоциации, а не несколько учредителей. Права во всеукраинской ассоциации должны быть равными для всех региональных ассоциаций, а не для избранных

Геннадий! Откуда столько негатива?
Есть прецеденты?
Есть факты злоупотребления?
ОБНАРОДУЙТЕ!
Анатолий
СПД Кобылинский
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06/10/2009, 14:54

Сообщение Попутка » 20/10/2009, 16:34

Это , Анатолий, не негатив- это факт нашей жизни. Просто я не вчера закончил школу и есть кое-какой личный опыт. Обнародовать мне нечего, так как знаю не больше Вашего, а может даже и меньше, так как я для большей части перевозчиков один из тех посредников, которые "виноваты во всех бедах". Вы ведь сами видите, что кроме Харьковской и Крымской ассоциаций (СПАСИБО им большое), никто на мое предложение освещения их работы не откликается. Надеюсь, правда, что это временное явление.
А высказываю на форуме свое мнение , а также свой взгляд на объединение перевозчиков для того, чтобы заинтересованные и умные люди могли его сравнить со своим и, если что-то им понравится, могли взять для своей работы. Для того , чтобы и другие участники рынка перевозок могли сравнить свое видение вопроса с другими мнениями, высказать его, а еще лучше предложить что-нибудь дельное. Да и вообще понять осталось в нас что-нибудь человеческое, способное проснуться и изменить нашу жизнь.
Никто ведь из нас сегодня не знает, что будет после выборов, кто придет к власти и как из предпринимателя будут тянуть жилы. Хотя большинство и догадывается и не ждет ничего хорошего. Но сегодня действующая власть настолько себя дискредитировала, настолько пренебрежительно и хамски относится к нам, настолько самоуверенна в своей безнаказанности, что это уже через край. :twisted:
Поэтому и хочется чтобы перевозчики, да и не только они, объединились .
Ну да ладно. По-моему мы отвлеклись от темы. Давайте лучше подумаем и напишем здесь какие мы видим задачи , которые мы должны решать, какие должны быть поставлены цели, к которым необходимо стремиться, а также как необходимо организовать работу объединений, чтобы перевозчик сказал: "Да такое объединение мне понятно и нужно, я поддерживаю его и готов в нем работать".
Ваш ход , Господа!
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение Попутка » 22/10/2009, 10:34

Ответного хода я не дождался... продолжаем!
Перейдем к теме и попробуем определить задачу объединительного движения. Я уже писал, что для того , чтобы с нами , как определенной силой, считались необходимо привлечь на свою сторону как можно больше перевозчиков.
Поэтому считаю, что первоочередной задачей является массовость участников , чтобы организации могли влиять на происходящие события и участвовать в них.
Например, если какая-то часть предпринимателей решит , что власть хочет уничтожить их бизнес и намерена выступить с акциями протестов, а предприниматели -перевозчики также поддерживают какую-то часть их требований- почему не помочь и не выступить общими силами (прошу не путать с использованием нас в чьих-либо интересах).
Как же нам обеспечить массовость участия перевозчиков в объединениях? Об агитации и рекламе деятельности объединений уже писалось и теперь хотелось бы остановиться на доступности вступительных и членских взносов.
Когда были созданы первые ассоциации, то я где-то читал, что вступительный взнос составлял от 300 до 500 грн. плюс дополнительные ежемесячные взносы. И это в период кризиса, когда у перевозчиков нет работы, машины стоят , а цены и кредиты взяли людей за горло.
Думаю, что вступительные и членские взносы должны быть более либеральны. Например вступительный взнос не должен превышать 15-30 грн., а членские ежемесячные должны быть из расчета: стоимость одной тонны грузоподъемности авто, умноженной на количество автомобилей. Как это может выглядеть? Если вступает в организацию мелкий перевозчик с 1-3 машинами- он платит 15 грн., если машин 3-5- 20 грн., и т.д. Тариф за одну тонну грузоподъемности авто , например- 2 грн. Тогда стоимость членского ежемесячного взноса за 5- тонник- составляет 10 грн, за 20-ку- 40 грн, за пять пятитонников- 50 грн.
Суммы на самом деле небольшие , но при массовости членов организации очень ощутимые .
Буду рад , если мои мысли вслух смогут принести пользу в вопросах объединения перевозчиков.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Ассоциации перевозчиков. Организация работы, цели и задачи.

Сообщение Транспорт С, ЧП » 13/11/2009, 19:32

Добрый вечер, Геннадий!

Я так надеялась, что форум на Вашем сайте наконец поможет перевозчикам объединиться, но похоже, что Вы зря затеяли тему по объединению. Как оказалось, у нас нет заинтересованности в объединении, нет общих проблем, ездим все по хорошим ценам, позволяющим жить и развивать свой бизнес. Вся та шумиха , которая была в феврале этого года просто вылилась в говорильню на форумах.

Где-то прочитала, что украинский народ за последние 800 лет смог выжить в этом мире только потому, что был хорошим слугой для своих господ. Похоже, что в этих словах и есть вся наша сущность. Нет у нас ни гордости , ни самоуважения, а только готовность идти за теми, кто нас же и продает.
Транспорт С, ЧП
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 16/10/2009, 11:31

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 09/02/2010, 20:42

Много написано...конструктива мало...
Мы снова начинаем ходить по розложеных граблях,стучать в давно замурованные двери...
Может хватит?
Неужели не научило время мудрости?
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Грузоперевозчики Украины начали всеукраинскую забастовку.

Сообщение Попутка » 13/02/2010, 11:53

«Сегодня, 18 февраля 2009 года, грузоперевозчики Украины начали всеукраинскую бессрочную забастовку»- так , или приблизительно так, начинались новости на украинских телеканалах и новостные статьи в газетах и интернете.
Да , уже прошел год с момента этих событий. За это время произошло много разного и хорошего и плохого в нашей жизни. Но самое главное- сегодня можно подвести итоги прожитого года после февральских событий. Что он показал?
Прежде всего за этот год мы смогли осмыслить акцию, проведенную перевозчиками, осмыслить требования, которые были выдвинуты организаторами и выявить ошибки и положительные стороны проведения забастовки.

Я на страницах форума попытаюсь высказать только свое мнение о февральских событиях и последующем времени после них.
Начну, пожалуй, с негатива и критиканства. В связи с тем, что акцию готовили простые люди, без опыта проведения забастовок, без особого опыта общения с чиновниками высшего уровня, особых результатов в улучшении условий работы перевозчика забастовка так и не принесла. Требования, которые выдвигались, правительством и министерствами были выполнены поверхностно, только для того , чтобы сбить накал страстей и никак не для улучшения жизни перевозчиков. А потом вообще все было спущено на тормозах, а недовольство людей экономической политикой было даже использовано в своих предвыборных и иных целях.

В общем особо останавливаться на негативе я не буду, т.к. прежде всего не уполномочен, да
и особо мне это неинтересно. Думаю, что активисты и организаторы ассоциаций лучше меня знают , что хотели сделать, чего хотели, чего добились , а чего нет, где были допущены ошибки и просчеты. О себе и сайте Попутка- я так и не смог достучаться к активистам ассоциаций , чтобы они использовали наш форум для дальнейшей работы над организацией ассоциаций (или других общественных объединений) и дальнейшего продвижения в массы идей объединительного движения.

Теперь о положительных сторонах проведенной акции.
Мое мнение таково- у нас наконец появились люди, рядовые люди, которые не хотят мириться с той обстановкой, которая сложилась в нашей жизни, когда только приближенные к власти, к бюджетным кормушкам, к правоохранительным и контролирующим органам, таможне (список наверное можно добавлять и добавлять) живут хорошо, а остальные только существуют. Появились люди, которые хотят установить нормальные правила игры на нашем рынке автоперевозок, которые убили в себе раба и показали остальным, что мы сами должны диктовать условия тем, кого мы выбрали и кто должен работать на общество , а не только на себя.

Сегодня, наверное, еще не наступило переломное время, когда основная масса людей поймет, что только вместе мы сможем добиться улучшений в нашей жизни, но старт дан. И этот старт был 18 февраля 2009 года. Не останавливайтесь ребята, не опускайте руки. Двигайте вперед свои идеи и придет то время, когда мы будем праздновать 18 февраля как день рождения ассоциаций грузоперевозчиков Украины.
А сайт Попутка с вами и окажет любую посильную помощь в работе над созданием объедининия автоперевозчиков.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 13/02/2010, 18:05

Вот и выходит,Геннадий,что мы перевозчики ещё не доросли до сплочённости.Я не говорю,что все....скорее я говорю об основной массе...Нам(перевочикам )присуще общеукраинское торможение...нам надо что-бы кто-то сделал,а мы посмотрим...если получится обязательно придём,и так,что-бы всё и на халяву,так как будто нам все должны...А если не получится-то и тут мы первыми начнём вопить,что вот видите,мы же говорили,что не получится,мы знали-потому и не пришли....Правда ,не пришли(и это настоящая правда)только потому,что струсили,сслабохарактирничали,что работать для всех за бесплатно мы давно отучились,а многие никогда и не умели,потому,что привыкли к заманчивой рекламе выиграша миллиона в джек пот...Розучились мы подставлять плечо незнакомому человеку,не за деньги,а просто потому,что сами не хотели-бы оказатся на его месте,отвыкли отвечать за других,которые поверили и подставили плечё....
Пишу,и становится противно от того,что пишу правду,в которую не хочется верить...Конечно верится в светлое будущее и свет в конце тоннеля(а не свет прожектора летящего навстречу паровоза)...
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Сообщение ЧП Мандрик Ю.Б. » 13/02/2010, 20:57

К сожалению,наше общество живет по формуле :человек человеку- волк. Не все,конечно,но большинство.
Потеряв нравственные ориентиры,люди пошли по дороге лжи и цинизма.Пример подали властьимущие.
Мораль общества жестко привязанна к форме политико-экономических отношений.Очевидно,что либеральная экономика, в его сегодняшнем проявлении и поголовная коррупция ВСЕХ веток власти, дает нам на выходе полную(я в этом уверен) морально-нравственную деградацию общества...это вопрос времени...когда падет последний бастион благородства и чести.
Поэтому,на мой взгляд, и не состоялось дальнейшее продвижение создания ассоциаций по стране.Как и ожидалось,на форумах,ассоциации вместо поддержки получили львиную долю цинизма.Начались нападки и подозрения в нечистоплотности отдельных ассоциантов и всех ассоциаций гамузом.Начались разногласия и в самих асоциациях...
Сегодня мы пожинаем плоды этих нападок.Но,ведь и циники были убедительны,не правда ли? И свои аргументы они ведь не из пальца высосали, а приводили реальные примеры из окружавшей нас действительности...к сожалению..
Вывод я делаю следующий -
а) у организаторов нет профессиональной подготовки по этой теме.
б)общество сейчас видит в любой создающейся организации очередной МММ.
в)надо усилить пропаганду создания Всеукраинской асс. т.к. региональные не дают должного эффекта.
г)духовное выздоровление общества,начинается с меня.
ЧП Мандрик Ю.Б.
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18/10/2009, 08:13

Сообщение чп Овсиюк В.В. » 14/02/2010, 18:11

Относительно пункта а)-...это нормально,ведь это такие-же перевозчики,как и вы.И слава Богу,что это не профи,ведь профи организаторы такого наделают,что вы и не заметите,как вы станете заложником их профессионализма....
.....в) у нас очень плохое отношение ко всему,что нам навязывают с верху,более того,всё должно быть естественно,сначала надо сделать что-то хорошее с людьми которых знаеш и которые тебе доверяют...
Вот такая теория...
чп Овсиюк В.В.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01/10/2009, 13:20

Цели и задачи объединения.

Сообщение Попутка » 15/02/2010, 10:59

Я полностью поддерживаю то, что здесь написано и как бы мне и Вам не было горько от того,
что объединительное движение не получило широкой поддержки перевозчиков, останавливаться
нельзя. Были ошибки и недочеты, которые необходимо анализировать и исправлять, было
много всего и хорошего и плохого.
Но , Вадим написал "конструктива мало"- и он прав . Время от времени на форумах проскакивают
очередные призывы к объединению, но также быстро и затухают. При этом почти ничего не
предлагается нового.
Поэтому я , с Вашего разрешения, возьму на себя смелость возобновить тот процесс, который
предложили перевозчики год назад.

Итак ЦЕЛЬ создания организации:
Объединение участников рынка автогрузоперевозок Украины для совместного решения
возникающих проблем, отстаивания интересов участников рынка перед госструктурами,
разработка и внедрение в жизнь антидемпинговых мер (законов) в грузоперевозках,
досудебное решение спорных вопросов между участниками рынка. В дальнейшем
данная общественная организация должна стать единственным регулятивным органом
в отрасли. Контроль за деятельностью организации осуществляют:
1.Члены организации и/или выбранные ими доверенные лица;
2. Государственные уполномоченные органы.

Задачи, стоящие перед объединением.
1. Выработать единые условия (требования) для работы перевозчиков с установлением и
оглашением, прежде всего, минимальной стоимости одного километра пробега автомобиля,
или почасовой оплаты.
2.Выработать единые условия работы экспедиторских компаний , а также установить
единый минимальный тариф- вознаграждение за их работу.
3. Выработать единые условия и минимальный тариф вознаграждения за работу
диспетчеров и диспетчерских служб.

Членство в организации:
Участниками объединения (ассоциации, профессионального союза) может быть любой
предприниматель - физическое лицо или организация- юридическое лицо, который
поддерживает объединение , его цели и задачи, зарегистрирован в государственной
налоговой инспекции , как плательщик налогов, является РЕЗИДЕНТОМ УКРАИНЫ.
Членами организации могут быть перевозчики , транспортные компании,
транспортно- экспедиционные, экспедиционные компании, диспетчерские службы,
грузовладельцы-перевозчики (если кого-то забыл- добавляйте).


Вот, приблизительно так я вижу задачи , стоящие перед объединением. Это предварительный набросок, который необходимо обсуждать, дополнять, исправлять. И чем больше людей будет участвовать в обсуждении проекта, тем быстрее мы сможем прийти к общему знаменателю, а затем и начать действовать практически. Главное- опять не остановиться и не забросить этот процесс.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Пред.След.

 

Место для Вашей рекламы

 

Вернуться в Объединение перевозчиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1