Текущее время: 22/11/2017, 14:32

Для чего нужны объединения перевозчиков.

Нужны или не нужны?

Сообщение Попутка » 11/10/2009, 21:24

Вот и прошла неделя с момента открытия форума перевозчиков на нашем сайте. Можно , так сказать, подвести некоторые итоги. Форум просматривают, читают, а вот ответов нет. Сказать, что темы открытые мною на форуме - не актуальны, я бы не сказал, а вот заинтересованности в обсуждении -нет. Даже предупреждения о том, что будут осуждать или критиковать, более того - "обливать грязью", не оправдались. Скорее всего это связано с тем, что темы серьезные и изначально стоит задача их обсуждать, а не разводить сплетни или устраивать разборки. За последние годы накопилось столько проблем, которые необходимо решать самим перевозчикам, что работы хватит не на один месяц или год. Жаль, что мы не хотим серьезно их обсуждать.
А вот то, что даже сайт одной из транспортно- экспедиторских компаний заметку, с которой и была начата эта тема, разместил на своих страницах (http://eximp.com.ua/article/associacii-perevozchikov.html), вселяет надежду. К тому же, статью администратор сайта Эксимп выбирал сам, без моего участия (что выбрал- то и выбрал). Значит в этой заметке есть рациональное зерно, значит еще не все потеряно . Значит кто-то из коллег солидарен с той позицией , которая была озвучена.
Это уже немаловажный факт. Кроме того хочу обратить внимание пользователей , что сайт Попутка- харьковский, а сайт ТЭК Эксимп- львовский. Это я к тому- что нет у нас проблем запада и востока, у нас есть общие проблемы на рынке перевозок и касаются они всех перевозчиков, независимо от их места нахождения.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение Попутка » 11/12/2009, 00:39

Вот и возник повод для продолжения данной темы. На этот раз повод нам дало Министерство транспорта и связи Украины которое разместило на своем сайте Проект приказа об утверждении новых Лицензионных условий для осуществления автоперевозок в Украине.

Вкратце данные условия мы рассмотрели в теме «Бюрократы наступают».

Здесь же, в теме «Для чего нужны объединения перевозчиков», хочется еще раз сказать, что пока мы будем и дальше разобщены, пока будем разрешать чиновникам управлять нами на ИХ лад, до тех пор и будут выходить такие приказы- указы, до тех пор чиновники будут брать с нас поборы и создавать условия, чтобы этих поборов было как можно больше. А мы «дружною толпою» будем идти в банки, кассы, кабинеты и платить, платить, платить...

Я понимаю перевозчика- ему некогда сидеть в компьютерах, ему надо работать, зарабатывать, содержать транспорт и кормить семьи. Но согласитесь (или не согласитесь) со мной, сколько бы мы не зарабатывали, с нас требуют все больше и больше. Придумываются все более изощренные методы «честного» отьема у нас денег .

Я все чаще вспоминаю Советский Союз и его бригады народного контроля. В народный контроль избирали только честных и неизбалованных властью людей, которые и могли проконтролировать те организации , в которые их направляли. Будем честными и мы- их направляли проверять торговлю, сферу быта , общепит, а не власть.

А теперь давайте представим, что есть объединения перевозчиков, которые направляют своих представителей для контроля за бригадами автотранспортной инспекции, ГАИ и др. контролирующих органов на дороге. Представим, что протокол на грузоперевозчика, без подписи общественного контролера, составлять запрещено, что этот общественный контролер является адвокатом водителя при его проверке. Представим, что транспортники и гаишники , при наличии такого представителя, не смогут брать взятки, а нарушители будут действительно отвечать за свои нарушения. Думаю, что конкурс желающих вступить в ряды данных организаций значительно сократится, а нам станет легче работать.

У перевозчика- предпринимателя, особенно самозанятого- своя машина, сам хазяин, сам за рулем, проблем и своих личных хватает, а тут очередные «заботливые дяди с Минтранссвязи» подкидывают новые, перевозчику во многом просто ненужные и вредные. Пока мы не начнем давать им отпор, пока условия нам будут ставить чиновники- до тех пор и будем всем и всегда должны, до тех пор и будут нам каждые полгода- год менять правила игры и обкладывать оброком.
С уважением, Геннадий.
Аватар пользователя
Попутка
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 30/09/2009, 09:06

Сообщение Trans » 16/02/2011, 15:46

Самое главное в ассоциациях либо то перевозчиков, либо то экспедиторов есть то - чтобы они сохраняли свои представленные всем свои задачи
Trans
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03/02/2011, 11:56

Пред.

 

Место для Вашей рекламы

 

Вернуться в Объединение перевозчиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron