Текущее время: 20/07/2018, 20:39

«О чем думает баран, идущий на убой»

Ситуация на рынке автогрузоперевозок

«О чем думает баран, идущий на убой»

Сообщение ЧП ФУРБИ-ТРАНС » 02/02/2018, 10:21

«О чем думает баран, идущий на убой»

Данное эссе явилась результатом постоянной загруженности мозга решением вопроса «Как жить и работать дальше?».
Сразу оговорюсь, я не претендую на звание самого умного и опытного, не утверждаю, что мои выводы-истина в высшей инстанции, скорее-это крик души...размышления на вольную тему...

В очередной раз открываю страничку десятка транспортных ресурсов, в надежде найти тот желанный груз, получив деньги за который, я закрою вопросы по заправке, ЗП водителей, ремонтов и т. д. Просидев 2-3ч. Ничего не нахожу... Чуда не произошло...Может я делаю что-то не так, или я слишком многого хочу? Да, нет, в очередной раз просматриваю все статьи калькуляции себестоимости и не вижу, где можно еще хоть чуть-чуть ужаться... а тут еще эти морозы...
Расход топлива — 35л/100км, (при ДТ-27грн/л) — 9,45грн/км
ТО -периодичность 30000км (стоимость 7500-8500грн) — 0,25грн/км
ремонты (исходя из статистических данных) — 0,75грн/км
шины (12колес стоимостью 8000грн, ходимость шины с учетом наших дорог -150000км) — 0,64грн/км
кредиты (или амортизация, кому как нравится. Для бу авто, купив который за 25000USD, мы планируем проехать еще 1000000!!!км) — 0,75грн/км
ЗП водителя (без него авто не едет, почему-то. 15000-18000грн,(человек, который 25дней в месяце живет в машине, и которому Вы доверяете не самую дешевую «железяку», заслуживает нормальной оплаты. При пробеге 10000км/мес) — 1,75грн/км.
Суточные водителя (ему тоже кушать хочется) — 150грн/сутки - 0,38грн/км.
Налоги!!!, ну куда же без них. С учетом всех «минимизаций и оптимизаций» - 3000-4000грн/мес. с авто., не беру в расчет НДС — 0,35грн/км.
Накладные расходы (отнесем сюда ЗП Бухгалтера, если есть, диспетчера-меденжера-логиста, стоимость платных веб-ресурсов, проходы, раздачи на границе, стоянки и т.д, и т. п.) у меня получается около 4000 грн/мес на 1авто — 0,40грн/км.
И что имеем на выходе: ~15грн/км!!!!!!!-и это только себестоимость!!!
Сюда также не вошли: аренда офиса, судебные издержки, сливы-переливы-пережоги топлива, расходы на порожние пробеги, простои в ожидании загрузки, и еще много-много чего...
Как все нормальные люди, мы покупаем технику, что-бы З-А-Р-А-Б-А-Т-Ы-В-А-Т-Ь, а не только перевозить грузы. Берем хотя бы 35.000-50.000грн/мес.с авто — это 5грн/км.
Как несложно посчитать, экономически оправданный минимальный тариф — 20грн/км. (без НДС)!!! или 24грн/км с НДС!!!
Я уже не говорю о 1долл/км, или стоимость 1лДТ/км.
А теперь подходим к самому интересному, кто из присутствующих здесь (берем только перевозчиков-владельцев транспорта. Не в обиду экспедиторам - Вам эти проблемы чужды, а для многих, в силу своего невежества, даже неизвестны), осуществляет перевозки по Украине по сравнимым ставкам??? (я не беру в расчет тех счастливчиков, которые выиграли лотерею, и получили такого клиента, (если вообще «поперло» то клиентОВ).
Киев-Харьков (с погрузками-разгрузками) 550км, ставка 8300-8500грн (10000грн с НДС)-и это хорошая ставка!?!?
Себестоимость перевозки 550км*15грн/км=8250грн — это расходов!!! все, кто ездит по таким ставкам-работают в «0», а те, кто ниже и в «-».
Мы упорно не хотим признаваться себе, что это тупик. Мы упорно в течение последних 5-8 лет. тянем это ярмо, скрепя зубами, матерясь налево и направо. Мы упорно гробим свое здоровье, убиваем технику в надежде, что «вот-вот... и будет все хорошо... но чуда, б...ть, не происходит...».
В этом болоте уже очень многие утонули, кто-то еще барахтается, но медленно и уверенно идет на дно.
Все чаще звучат лозунги «Давайте создадим АССОЦИАЦИЮ бедных и угнетенных. Будем сами завозить топливо, всех рвать в клочья на судах, всех защитим и всех обогреем...», но по факту -это агония умирающего организма, не более и не менее. Идея сама хорошая, но чтобы ее реализовать нужен не один десяток профессиональных революционеров-политиков, а учитывая нашу инертность, так и не один год.
Вы скажете, что и сами это все знаете, но что делать? Жаловаться и плакаться, но все равно себя мучить?
НЕТ.

Выход чрезвычайно прост и невероятно сложен одновременно:

1. Перевозчики-цените свой труд, кроме Вас никто эту работу не сделает, а поэтому есть рычаги воздействия на рынок, тем более, что Вы сами этот рынок формируете.
Установите для себя минимальный экономически выгодный тариф (для всех он разный, и зависит от многих показателей, см. выше). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЬ ПО СТАВКАМ, НИЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ВАМИ ЖЕ.
Байки клиентов «у меня груз дешевый, мне его легче выбросить... Вперед и с песней, покупаем садовую тачку и возим свой «дешевый товар» по морозу и раздолбанным дорогам». Вы посмотрите в инвойсы (счета-фактуры) на груз, не знаю как у кого, но у меня редко, когда груз дешевле 15-20тыс USD (и эта цифра не меняется уже на протяжении 10-15лет!!!), а почему-то услуги по перевозке остались в гривне, и обесцениваются прапорционально падению нашей многомучительной валюты.
Интересный момент-конец 2017года, белорусские, как и почти все другие «дозвола» закончились, украинские перевозчики раньше срока отправились отдыхать, и что-произошло??? Почти все заказчики, которые весь год плакали, как им тяжело живется, и что ставка, которую они платят-и так «ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ», заказывают белорусские машины по ДВОЙНОМУ, а то и ТРОЙНОМУ тарифу. «О Чудо!!!» - сакжете Вы. «Нет» - это экономически обоснованный тариф для отправителя груза, при котором он получает запланированную прибыль, если бы было не так, то отгрузка просто не состоялась. Иными словами-это ПОТОЛОК, который клиент МОЖЕТ платить. Я не призываю к поднятию ставок в 2-3- раза., я лишь хочу сказать, что повышение текущей цены на 20-30% вполне реально.
2 Время-деньги. Даже когда автомобиль простаивает (по вине клиента конечно), он должен приносить прибыль, а не покрывать расходы. Четко обозначайте нормативный простой техники на погрузке-разгрузке. Все, что выше указанного срока — должно быть оплачено (Вы ведь на этих условиях предоставили транспорт). Ваш клиент ведь не задумывается, чем вы будете расплачиваться по кредиту, чем платить ЗП водителю, или кормить семью, если Ваша техника будет стоять. Я для себя определил, Украина-4ч на операцию, международка-24ч погрузка и таможенное оформление, 24-таможенная очистка и выгрузка., все что сверх-100долл/сутки Украина, 200долл/сутки-за рубежом. (у каждого свое видение). Не нужно слушать, что «все так ездят...мы всегда так грузили...у меня стандартный договор»-чушь в высшей своей степени. При нормальной (я не беру отличную, или супер-сверх-профессиональную, я имею ввиду-нормальную) работе завскладом, грузчиков и брокеров все это делается ¾ указанного срока.
3. Не бойтесь пользоваться своими правами, ведь обязательств с Вас никто не снимает. Один из принципов договорных отношений-РАВЕНСТВО, как в области обязательств, так и прав. Так исторически сложилось, что перевозчика воспринимают, как бесправное, бесхребеное животное, которое и так должно быть благодарно, что ему дали этот груз. Сколько раз я уже слышал «а вот, они же заказчики - крутая контора..., мне погрузили так, им же виднее, они уже 10 лет так грузят..., ну загрузили вместо 15т, 20т, но ты же все равно по весам проходишь, чего возмущаещься...или так, был Киев-Харьков, а оказалась Калиновка-Чугуев. да что там 30км туда, 40км сюда. Я и так тебе хорошие деньги плачу...». И самое страшное — это нома, а это вкорне неправильно.
У вас техника стоимостью однокомнатной квартиры + груза Вы везете-еще на одну, а не дай Бог, что-то случится...и будете компенсировать клиенту стоимость груза, восстанавливать технику и лить горькие слезы. А все из-за того, что побоялся/постеснялся/не знал, что так можно/ указывать клиенту на его ошибки, и соответствие заявленной работы-фактической.

Я и так уже очень много занял Вашего времени, но позвольте закончить свои соображения цитатой классика Михаила Булгакова.: «...Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах...»

P.S. 2008г. Франция Белгия, Испания - бессрочная забастовка (из-за поднятия стоимости топлива на 5%!!!!. в течение 2 дней ни один грузовик не тронулся с места.)
2017г. Сентябрь-октябрь Франция — бессрочная забастовка (изменения трудового кодекса, в течение 3!!! дней ни один грузовик не выехал на маршруты), и таких примеров сотни.

Что же у нас? Да НИЧЕГО. А теперь задумайтесь: «А так уж мы и сильно отличаемся от баранов, идущих на убой...?»

Уважаемые коллеги, менеджеры, логисты, и все связанные с процессом грузоперевозок, начните думать, считать и анализировать, только тогда мы сможем избежать участи бедных животных.


Да проснитесь же Вы!!!

«Рынок все отрегулирует...»-безусловно, но результаты этого регулирования, Вам, уважаемые, не понравится.
Во-первых: Этот «естественный отбор» уже длится более 7лет, а учитывая инертность процесса, продлится еще и не один. Задайтесь вопросом «если все оставить так как есть, а переживешь ли ты, этот период??? ». Ведь в процессе этой «чистки» будут тонуть не только «дармовозы» и «недалекие». С рынка будут выбывать просто те, у кого нет резервов.
Во-вторых: Выживать будут наиболее приспособленные предприятия (имеющие дешевые европейские кредиты, собственные заправочные емкости, рем. боксы и т. д.) - но это уже прерогатива среднего и крупного бизнеса, те у кого, до десятка грузовичков просто не в состоянии себе этого позволить. А ведь около 70-80% грузоперевозок в Украине приходится на долю как раз таких. И тогда рынок просто «ляжет».
В-третих: «свято место пусто не бывает». В этот момент зайдет на рынок перевозок «делец», пилящий какой-нибудь местный бюджет, а может быть и заседающий в ВР, эдак с 10 000-20 000 авто. И будут сразу и тарифы европейские, и уважение к перевозчику, может быть, даже и дороги...и будем мы с Вами смотреть на это, но только со стороны... нам под этим солнцем уже не получится «греться». А все элементарно (на законодательном уровне-ввод Евро 5-6-7, возраст техники до 5лет) и все приплыли. Посмотрите на свой автопарк, пояснять ничего не нужно...
«Не может быть!!!» - скажете Вы, а я отвечу «Может!!! даже больше, уже есть». В период 2010-2012г такая ситуация уже произошла на рынке перевозки нефтепродуктов. Те, кто связан с этим бизнесом меня поймут. Пришел «дядя из ВР» с 800 новенькими автоцистернами и все, приплыли...

по поводу «во всем виноваты международники, возвращающиеся за копейки» - конечно же есть такие... но их количество настолько ничтожно, что и говорить не хочется. В среднем 1 международник осуществялет 1-3 рейса в месяц (сразу оговорюсь, рейсы бывают разные, некоторые и не один месяц длятся, а другие занимают 3 дня, я беру среднее значение). И не факт, что ему нужно будет переезжать в другой город, и не факт, что уважающий себя предприниматель будет заморачиваться за 5000-6000грн, тратить на это 1-2 дня, и гробить свою технику. Я думаю, в среднем международный авто в месяц осуществялет не более 1-2 внутренних поездки. И сколко же этих загрузок делает внутренний перевозчик??? 10-20.

Данную статью удаляют со многих ресурсов, значит в ней есть доля правды. А значит, она может быть Вам полезна
ЧП ФУРБИ-ТРАНС
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02/02/2018, 10:18

can l-arginine be taken with cialis bab

Сообщение cialis high blood pressure bab » 20/07/2018, 20:38

harga cialis 20mg tadalafil
cialis without a doctor prescription
cual es mejor el cialis o el sildenafil
<a href="http://cialismsnntx.com/">buy cialis online</a>
cialis high blood pressure bab
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20/07/2018, 18:33


 

Место для Вашей рекламы

 

Вернуться в АВТОПЕРЕВОЗКИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cialis high blood pressure bab, canadapharmacyonline com и гости: 4

cron